Марка Nissan стала лидером продаж на автомобильном рынке столицы. В Москве за период с января по апрель продано 17,4 тысяч новых автомобилей японского бренда, что почти на четверть превышает показатель продаж за аналогичный период прошлого года.
Основные конкуренты за звание лидера столичного рынка, корейские марки Hyundai и Kia, на долю которых в сумме приходится более 15% авторынка Москвы, по показателям продаж отстают от Nissan примерно на 100 автомобилей каждый. В апреле дилеры Nissan реализовали 3849 автомобилей, опустившись с первого на третье место в рейтинге самых востребованных марок Москвы. Первое место по продажам машин в городе заняла Kia с показателем 5418 проданных автомобилей. Четвертое место в списке самых популярных у москвичей брендов занимает немецкий Volkswagen с показателем продаж 15 тысяч автомобилей за четыре месяца, на 5,5% меньше, чем годом ранее. Обладатель пятого места в рейтинге, японская компания Toyota, демонстрирует лучшую динамику среди конкурентов: показатель продаж новых автомобилей марки вырос на 26%, до 13,9 тысяч автомобилей.
Российский «АвтоВАЗ», еще сохраняющий статус лидера продаж по России, в Москве стремительно теряет свои позиции. Доля автомобилей Lada от общего объема реализованных в Москве машин составляет около 5%, спрос на Lada за четыре месяца упал на 18,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, что на фоне снижения российского авторынка в целом, продажи автомобилей в Москве с января по апрель остались практически на том же уровне, что и годом ранее: за четыре месяца было продано всего на 0,3% меньше новых машин, чем за аналогичный период 2013 года. При подсчете статистики использовались данные о результатах работы московских дилеров, без учета показателей автоцентров, расположенных в крупных подмосковных городах – Подольске, Чехове, Серпухове и других.