Амбициозными планами по завоеванию российского рынка поделился вице-президент компании Nissan International по маркетингу в Европе Бастиан Шуп в своем интервью японскому журналу Response. Несмотря на текущее падение продаж новых автомобилей в РФ, руководство Nissan уверено, что в долгосрочной перспективе российский рынок будет расти, поэтому японский концерн будет продолжать активно инвестировать средства в развитие своего бизнеса в РФ. Помимо марки Nissan компания будет продвигать продукцию двух своих суббрендов - Infiniti и Datsun.
Напомним, что по итогам 2013 года Nissan реализовал в РФ порядка 155 тысяч новых автомобилей. На долю компании пришлось 5,6% всех проданных в РФ автомобилей за отчетный период. В августе 2014 года российские покупатели приобрели 11061 автомобиль японской компании, что на 5 % аналогичного показателя за август прошлого года. При этом доля рынка Nissan в России выросла до 6,4%. Nissan остается лидером среди японских производителей по количеству продаж в РФ.