17 сен 2014

Nissan планирует наращивать свою долю продаж на российском рынке

Nissan планирует наращивать свою долю продаж на российском рынке

Амбициозными планами по завоеванию российского рынка поделился вице-президент компании Nissan International по маркетингу в Европе Бастиан Шуп в своем интервью японскому журналу Response. Несмотря на текущее падение продаж новых автомобилей в РФ, руководство Nissan уверено, что в долгосрочной перспективе российский рынок будет расти, поэтому японский концерн будет продолжать активно инвестировать средства в развитие своего бизнеса в РФ. Помимо марки Nissan компания будет продвигать продукцию двух своих суббрендов - Infiniti и Datsun.

Напомним, что по итогам 2013 года Nissan реализовал в РФ порядка 155 тысяч новых автомобилей. На долю компании пришлось 5,6% всех проданных в РФ автомобилей за отчетный период.  В августе 2014 года российские покупатели приобрели 11061 автомобиль японской компании, что на 5 % аналогичного показателя за август прошлого года.  При этом доля рынка Nissan в России выросла до 6,4%. Nissan остается лидером среди японских производителей по количеству продаж в РФ.

При написании новости использовалась информация:
Российская Газета , Ru News

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8