Необходимость сервисной кампании связана с выявлением ошибки программного обеспечения. В случае аварии подушка безопасности переднего пассажира может не раскрыться из-за некорректной работы датчика, который определяет присутствие человека на пассажирском сидении. Система может посчитать, что место пустует, даже если там сидит человек. На сегодняшний день зарегистрировано два случая, когда подушка безопасности не раскрылась.
По предварительным данным информационного агентства Reuters, под отзыв попадают автомобили Nissan Altima, Sentra, Pathfinder и Leaf 2013-2014 модельных годов, а также седан Q50 2014 модельного года, фургон NV200 и вседорожник Infiniti JX35 вместе с его преемником QX60.
Большинство автомобилей, которые попадают под действие сервисной кампании проданы на рынке США: на долю Штатов приходится 989,7 тысяч машин с дефектом программного обеспечения. Еще 60 тысяч автомобилей отзовут на территории Канады.