Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan X-Trail
Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail производится с 2001 года. Купить его в России можно было с 2003 года. Машина построена на платформе FF-S, которая также используется в моделях Almera и Primera. Актуальное на сегодня второе поколение, представленное впервые на Женевском автосалоне, выпускается с 2007 года. Примечательно что в Канаде и США вторая генерация не продается. Вместо этого в Америку была отправлена основанная на аналогичной платформе модель Rogue. В 2009 году производство X-Trail наладили в России на предприятии Nissan, расположенном под Санкт-Петербургом. Автомобиль очень популярен на российском рынке. Второе поколение, более походившее на рестайлинговую версию, стало скорее плодом эволюции, а не революции. Во многом это произошло благодаря самим автолюбителям, которые в социальных опросах, проводимых японским производителем, просили оставить экстерьер прежним. Тем не менее, второй Nissan X-Trail стал больше своего предшественника, хотя при этом и остался "компактным" автомобилем. Машина комплектуется трансмиссией All Mode 4х4-I.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (141 л.с.) | xe/----- | АИ-95 | Полный | 7,3 / 11,1 | 11,1 с |
2.0 MT (141 л.с.) | se/--b-- | АИ-95 | Полный | 7,3 / 11,1 | 11,1 с |
2.0 CVT (141 л.с.) | xe/----- | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,8 | 11,9 с |
2.0 CVT (141 л.с.) | le/----- | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,8 | 11,9 с |
2.0 CVT (141 л.с.) | se/--b-- | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,8 | 11,9 с |
2.0 CVT (141 л.с.) | se/--f-- | АИ-95 | Полный | 7,2 / 10,8 | 11,9 с |
2.0 D MT (150 л.с.) | se/----- | ДТ | Полный | 6,2 / 8,7 | 11,2 с |
2.0 D AT (150 л.с.) | se/----- | ДТ | Полный | 6,7 / 10,5 | 12,5 с |
2.0 D AT (150 л.с.) | le/--d-- | ДТ | Полный | 6,7 / 10,5 | 12,5 с |
2.0 D AT (150 л.с.) | le/---e- | ДТ | Полный | 6,7 / 10,5 | 12,5 с |
2.0 D AT (150 л.с.) | se/-bc-a | ДТ | Полный | 6,7 / 10,5 | 12,5 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | le/----- | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | se/----- | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | le/--d-- | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | se/--d-- | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | se/---d- | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | le/----- | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | le/---e- | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.5 CVT (169 л.с.) | se/--dd- | АИ-95 | Полный | 7,7 / 12 | 10,3 с |
2.0 D MT (173 л.с.) | le/----- | ДТ | Полный | 6,2 / 9 | 10 с |
"Приключения? Вы готовы к ним в любой момент!" - гласит рекламный слоган Nissan. В правдивости этих слов мы смогли лично убедиться, проведя несколько дней в компании обновленного X-Trail.
За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.
Кроссоверами, совмещающими умеренную проходимость с управляемостью легковой модели, сегодня никого не удивишь. Такие машины есть в гамме многих брендов. Однако некоторые представители этого клана чувствуют себя на “off-road” увереннее других. Так, что их впору назвать не “асфальтовыми”, а нормальными внедорожниками, только компактными. Из таких, например, “Land Rover Freelander” и “Nissan X-Trail”, выпускавшиеся после модернизации 2003 года до 2007-го, а также последнее поколение “Suzuki Grand Vitara” (производится с 2005 года).
На дорогах Греции, где проходил тест-драйв “X-Trail”, новый ниссановский компактный внедорожник не вызвал ажиотажного любопытства у местных автолюбителей. Полагаю, по очень простой причине: при мимолетной встрече на шоссе его легко принять за предшественника (сходство не стопроцентное, но несомненное). Да и на парковке надо приглядеться, чтобы понять, что перед тобой иная машина, чем прежде: более крупная и солидная, с узнаваемым, но все же изменившимся дизайном… Между тем у “X-Trail” не только увеличились размеры – он эволюционировал во всех отношениях.