Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan X-Trail
Прототипом Nissan X-trail третьего поколения стал концепт-кар Hi-cross. Кроссовер подрос в размерах, теперь его длина составляет 4 640 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1710 мм, колесная база- 2705 мм, клиренс- 210 мм. Эти изменения положительно сказались на размере салона Nissan X-trail, теперь на отдельных версиях доступен третий ряд сидений. Он не может похвастаться комфортабельностью, но отлично подойдет для перевозки детей. Ниссан икс-трейл стал поистине семейным автомобилем, об этом также свидетельствует его багажник, объем которого составляет 497 литров, а при сложенных сиденьях- 1585 л.
Nissan X-trail третьего поколения получил совершенно новый облик,дизайнеры отказались от рубленных линий и начали использовать более обтекаемые формы и плавные обводы. Теперь кроссовер во многом напоминает своего младшего брата- Nissan Qashqai.
В салоне также отказались от угловатого дизайна, интерьер заметно преобразился, изменению подверглось почти все: панель приборов, руль, центральная консоль и вся передняя панель.
Изменениям подверглась и линейка двигателей Nissan X-trail
Третье поколение Nissan X-trail построено на платформе Common Module Family, ее разработал концерн Renault-Nissan.
Ниссан икс-трейл доступен как с подключаемым полным так и с передним приводом, чтобы подключить полный привод используется двухрежимный переключатель Auto-Lock.
Nissan X-trail предлагает две коробки передач на выбор: шестиступенчатую механику и вариатор.
Третье поколение Nissan X-trail обзавелся тремя новыми системами:
Помимо инновационных систем, помогающих в дороге, Nissan X-trail предлагает массу полезных опций, среди них: фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, система контроля слепых зон, диски на 19 дюймов, мониторинг слепых зон, контроль полосы и даже обнаружение движущихся объектов.
Новый Nissan X-trail стал более семейным автомобилем, он следует традициям марки- высокий уровень безопасности, богатое оснащение и исходная цена. Он подойдет как для городской езды, так и для легкой поездки по бездорожью.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 dCi (130 л.с.) | SE 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с |
1.6 dCi (130 л.с.) | SE+ 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с |
1.6 dCi (130 л.с.) | LE Urban 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с |
1.6 dCi (130 л.с.) | LE 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с |
1.6 dCi (130 л.с.) | LE Urban+ 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с |
1.6 dCi (130 л.с.) | LE+ 1.6d MT6 | ДТ | Полный подключаемый | 4,8 / 6,2 | 11 с |
1.6 dCi (130 л.с.) | LE Urban+ 2.5 CVT AWD | ДТ | Полный подключаемый | 6,6 / 11,3 | 10,5 с |
2.0 2WD MT (144 л.с.) | XE 2.0 MT6 | АИ-95 | Передний | 6,6 / 11,1 | 11,1 с |
2.0 2WD AT (144 л.с.) | SE 2.0 CVT | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9 | 11,7 с |
2.0 2WD AT (144 л.с.) | SE+ 2.0 CVT | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9 | 11,7 с |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | XE 2.0 CVT | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,1 / 9 | 12,1 с |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | XE 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | SE 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | SE+ 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | LE Urban 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | LE 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | LE Urban+ 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с |
2.0 4WD AT (144 л.с.) | LE+ 2.0 CVT AWD | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,4 / 9,4 | 12,1 с |
2.5 4WD (171 л.с.) | SE 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с |
2.5 4WD (171 л.с.) | SE+ 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с |
2.5 4WD (171 л.с.) | LE 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с |
2.5 4WD (171 л.с.) | LE+ 2.5 CVT AWD | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,3 | 10,5 с |
Собираясь в поездку по Карелии, мы не знали чего ожидать – изменился ли за последние годы этот край, улучшились ли дороги, справится ли с северной российской глубинкой кроссовер Nissan X-Trail? Все эти «переменные» могли бы испортить впечатление от путешествия. Но этого не произошло!
Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной
Это – новый X-Trail? Да я не верю. Неужели дизайнеры Nissan решились на столь кардинальное обновление внешности популярного кроссовера? Ведь народную любовь он в немалой степени заслужил благодаря именно брутальной внешности внедорожника. Однако – решились
Примерив модный корпоративный наряд и обновив техническую начинку, Nissan X-Trail нацелился на иную аудиторию клиентов. Кто эти люди, мы выясняли в ходе обстоятельного зимнего тест-драйва в Карелии