У меня коробка-механика: с места трогается вяло, но потом достаточно резвая: при скорости в 100 на обгон не переключаюсь, до 130 раз сказать не успеваешь. Двигатель работает тихо: до сих пор бывает тянусь к ключу при работающем двигателе.Мороз нипочем: 2 зимы - с полоборота. Просторный салон и раскладывающийеся задние сиденья..... Подвеска хорошая. Трассу держит хорошо. Коробка хорошая - переключение 2 мя пальцами. Прочные бампера-не трескаются (въехала одна в меня стоячего-думал зада нет, вышел - бампер поцарапанный конкретно, но целый).
Слабоват ближний свет. Лампы лучше сразу поменять. Чтоб печку зимой раскочегарить-километра 2 проехать нужно.Зато потом как в Сахаре. Обдув лобового стекла не пойму для кого-я ж не по середине сижу. Низковата (в смысле клиренса)
Своих денег стоит. В этом ценовом диапазоне из новых - всякие солярисы, поло и рио рядом не стоят. Пока доволен.
Другие отзывы
Trex
После первого водительского опыта езды на Матизе очень хотелось следующую машину побольше. Очень нравилась Мазда 3, Астра, Пежо 307, но в итоге выбор остановила на Ниссан Тиида. Не скажу, что она очень красивая, но зато по сравнению со всеми самая богатая по комплектации. Это меня и покорило в ней. Ниссан Тиида в комплектации Элеганс мне обошлась дешевле, чем Мазда в базовой комплектации. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейivan slepzov
Я не советую машину Nissan Tiida с автоматической коробкой передач Мексиканской сборки из-за большого расхода бензина и грубой подвески.
Оценка: 1 из 5
Больше подробностейАндрей борисович
Эксплуатирую вторую машину этой марки .Практически все устраивает. Жду новую модель но не хэтчбек, а седан.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей