Появление в России 14 марта 2014 года нового флагмана легковой линейки Nissan бизнес-седана Teana, ознаменовало начало обновления всего модельного ряда компании.
Третье поколение Nissan Teana стало немного длиннее, шире и ниже предшественников, а его дизайн, в котором изобилуют изогнутые динамичные линии и «мускулистые» формы вкупе с новой решеткой радиатора и элегантно-раскосыми фарами головного света, стал, как считает производитель, более ярким, выразительным и премиальным.
Благодаря увеличению жесткости кузова Nissan Teana в купе с улучшением его звукоизоляции в районе пола, моторного щита и крыши, удалось значительно уменьшить проникновение трансмиссионных и прочих шумов в салон, а также добиться более точных реакций машины на повороты рулевого колеса.
При проектировании салона Nissan Teana во главу угла ставились комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а к процессу создания водительского сиденья были привлечены даже специалисты NASA. В результате было сконструировано кресло с минимальной нагрузкой на позвоночник и мышцы туловища, в котором водитель менее подвержен утомлению во время дальней дороги.
Под капотом Nissan Teana может находиться один из двух доступных в России бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 173 и 249 л.с. с системами изменения фаз газораспределения, алюминиевыми кожухами выпускных коллекторов и специальными воздушными клапанами на впуске, открывающимися на высоких оборотах для сглаживания кривой крутящего момента.
Оба мотора Nissan Teana агрегатируются с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, имеющим функцию ручного переключения условных передач. В топовых версиях это можно делать подрулевыми лепестками.
Передняя подвеска Nissan Teana оставлена без изменений, задняя - полностью переработана. Она получила систему активного контроля траектории движения. Появились и новые более жесткие сайлент-блоки с которыми меньше меняется угол схождения колес во время маневров.
Проходить повороты на Nissan Teana водителю помогает и система контроля траектории, которая подтормаживает ближнее к центру поворота переднее колесо, нивелируя эффект недостаточной поворачиваемости большого седана.
На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.
В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т.п.
Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 CVT (173 л.с.) | Elegance | ≈1 083 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 9,8 с |
2.5 CVT (173 л.с.) | Luxury | ≈1 203 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 9,8 с |
2.5 CVT (173 л.с.) | Premium | ≈1 333 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 9,8 с |
2.5 CVT (173 л.с.) | Elegance Plus | ≈1 163 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 9,8 с |
2.5 CVT (173 л.с.) | Luxury Plus | ≈1 248 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 9,8 с |
2.5 CVT (173 л.с.) | Premium Plus | ≈1 517 000 руб. | АИ-95 | Передний | 7 / 13,2 | 7,2 с |
3.5 CVT (249 л.с.) | Premium | ≈1 497 000 руб. | АИ-95 | Передний | 7 / 13,2 | 7,2 с |
Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения
Nissan Teana нового поколения переориентировалась на борьбу с автомобилями сразу двух размерных классов. Отсюда заметные перемены в дизайне и технической части при символически изменившейся цене
И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Иван Арсентьев
В общем машина приятная. Но напрягает то, когда закончится гарантия, то что я буду делать с такими плохими ступицами?????? Они ведь денег стоят.....
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейTimon
У меня Nissan Teana 2006 года, двигатель 2.6 V6, 173 л.с., автомат. Купил его в 2009 году с минимальным пробегом (35000) всего за 560 тыс. рублей и был просто счастлив. Машина ОЧЕНЬ комфортная: в салоне никакого шума, подвеска мягкая, ездить на ней одно удовольствие. Сейчас на спидометре 120 000, и за все время только колодки и стойки стабилизатора менял, но дважды: в первый раз заводские поставил, во второй раз – неоригинал, и могу смело сказать, что они реально лучше. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей