Кроссовер один из самых универсальных классов автомобилей: удобство управления в городе сочетается с возможностью выезда на легкое бездорожье. В этом сегменте российского рынка появился новый игрок.
Интерьер “Nissan Qashqai” сделан из качественных материалов.
ИЗДАЛЕКА “Qashqai” можно принять за обычный хэтчбек гольф-класса. Однако вблизи машина выглядит как компактный внедорожник – высокий кузов и 20-сантиметровый клиренс роднят его с представителями этого класса автомобилей.
Салон, по сравнению с экстерьером, кажется скучноватым – подсознательно ждешь каких-то нетривиальных решений в дизайне интерьера. Впрочем, материалы, использованные в отделке, приятны как на взгляд, так и на ощупь.
На выбор предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2 л мощностью 115 и 140 л.с. соответственно. Для первого предусмотрена только пятиступенчатая механическая коробка передач, для более мощного – шестиступенчатая “механика” или бесступенчатый вариатор.
Со 115-сильным мотором “Qashqai” бывает только в переднеприводном варианте. Трансмиссия “4х4” с тремя режимами работы (передний привод, автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних, блокировка межосевого дифференциала) устанавливается за доплату только при наличии двухлитрового двигателя.
В стандартное оснащение “Qashqai” входят фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки на окнах, кондиционер, а также подогрев передних кресел и четыре электростеклоподъемника. Ксеноновые фары, климат-контроль, камера заднего вида, легкосплавные колеса и прочие опции предлагаются за доплату.