Итак, вы решили купить б/у Nissan Patrol. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? Быть может вложения за год намного превысят разницу в стоимости по сравнению с новым Nissan Patrol! В таком случае будет крайне полезен наш раздел "Тесты б/у Nissan Patrol".
Мы стараемся изучить все нюансы владения подержаным Nissan Patrol - какие узлы машины чаще всего требуют замены, сколько они стоят, какие проблемы можно встретить с кузовом, электрикой и т.д. Если вы не любите переплачивать за новый автомобиль, вам обязательно стоит ознакомиться с тест-драйвами б/у Nissan Patrol ниже.
Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда "игра по высоким ставкам". С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.
Когда знакомые просят совета по выбору солидного, комфортабельного и вместительного внедорожника, способного проехать там, где и пройти-то не всегда возможно, я рекомендую обратить внимание на несколько японских моделей. Все они - с многолетней историей, украшенной победами в многочисленных ралли-рейдах, с мощной харизмой, все славятся надежностью и выносливостью, благодаря которым и завоевали популярность в мире..
Хотя внедорожники в большинстве своем становятся все комфортабельнее и, скажем так, рафинированнее, всегда был и остается устойчивый спрос на джипы-вездеходы, созданные для работы в тяжелых условиях. Такие машины, ценимые геологами и нефтяниками, рыболовами и охотниками, полицейскими и поклонниками трофирейдов, получили неформальное название "профессиональные внедорожники". Модели этого типа отличают следующие признаки: в основе автомобиля мощная рама; в шасси жесткие мосты спереди и сзади (на большинстве современных внедорожников как минимум передняя подвеска независимая). Такая конструкция обеспечивает прочность и возможность хоть каждый день ездить по бездорожью, хотя это не лучший вариант с точки зрения управляемости на асфальте; в трансмиссии строго обязательны понижающая передача, блокировка межосевого и заднего дифференциалов, на вездеходах без компромиссов встречается блокировка даже переднего дифференциала; под капотом тяговитый дизель. Это оптимальный вариант для сложного бездорожья. Сразу всеми или почти всеми перечисленными особенностями обладают “Toyota Land Cruiser 100 STD/GX”, “Nissan Patrol GR” и “Land Rover Defender 90/110”. Кстати, вторичным признаком “профи” могут послужить бамперы из некрашеного пластика или вообще из металла. Благодаря им внешний вид джипа не страдает от езды по бездорожью.