Итак, Ниссан Навара 2010 г., 2.5 л, дизель.Плюсы:- отличный обзор и проходимость;- вместительность просто чудо (собственно ради этого и брал);- подвеска достойная. Не скажу, что мягкая, но зато надежная. Пока ничего не делал и даже не заглядывал (на спидометре 48 тыс. км);- в салоне очень комфортно и просторно (но только впереди)!Стихия Ниссан Навара – это грунтовка средней паршивости, снег и гололед. На большом бездорожье мой чувствует себя не уверено. Ребята мне говорили, что нужно поменять резину, амортизаторы и еще всякой мелочи до кучи и можно смело отправляться грязь месить. Но я не стал, так как мне это особо не нужно. Мой маршрут: Тверь – Москва – Тверь, и, что мне особенно в ней нравится так это ее всепогодность. Ниссан Навара одинаково устойчив и зимой, и летом, и осенью. Ни разу меня не подводил. К плюсам еще можно отнести экономичный расход ДТ и недорогое обслуживание – за последнее ТО отдал около 9 тыс. рублей. Минусы:- неудачные фароомыватели, очень много расходуют жидкости по делу и без;- маловато места для задних пассажиров- довольно долгий прогрев на холостых, хотя думаю это проблема не только Ниссан Навара, но и всех дизелей. .
Оставьте свой отзыв об этой машине