Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Navara
Автомобиль Nissan Navara дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль использует аналогичную Nissan Pathfinder платформу. Японский концерн выпустил две модификации машины: King Cab и Double Cab. Первая версия получила четыре двери и большой диван в задней части. Салон автомобиля копия Pathfinder. Различия со "старшим братом" заключаются в зависимом заднем мосте с листовыми рессорами и жестко подключаемым передним приводом у Navara. В 2010 году машина прошла рестайлинга, в результате которого салон получил новое оформление. Также при обновлении в линейку двигателей были добавлены новые силовые агрегаты. Производитель считает свою машину очень практичной. Действительно, в кузов Nissan Navara может быть помещен даже квадроцикл. Причем такой вес не повредит ходовым качествам машины, а наоборот сделает ее ход мягче. Пикап оборудуется экономичными дизельными и бензиновыми моторами с мощностью до 190 лошадиных сил. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности. В машину установлен иммобилайзер и системы ABS+EBD, гарантирующие эффективное торможение.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.5 MT (174 л.с.) | XE | ДТ | Полный | 7,3 / 10,7 | 11,4 с |
2.5 MT (174 л.с.) | SE | ДТ | Полный | 7,3 / 10,7 | 11,4 с |
2.5 AT (174 л.с.) | SE | ДТ | Полный | 7,8 / 11,7 | 11,5 с |
2.5 AT (174 л.с.) | SE Platinum | ДТ | Полный | 7,8 / 11,7 | 11,5 с |
2.5 AT (174 л.с.) | LE | ДТ | Полный | 7,8 / 11,7 | 11,5 с |
2.5 AT (174 л.с.) | LE Platinum | ДТ | Полный | 7,8 / 11,7 | 11,5 с |
3.0 AT (231 л.с.) | LE | ДТ | Полный | 7,6 / 12,3 | 8,9 с |
Словно предугадав начавшийся рост спроса на SUV Pathfinder и пикап Navara, компания Nissan вывела на российский рынок обновленные модификации этих автомобилей .
Говорить о внешних отличиях моделей после рестайлинга даже не стоит они незначительны. Вся суть внутри. Это новый турбодизель и семиступенчатый "автомат". Штрихи, которые серьезно повлияли на характер популярных в нашей стране автомобилей. Правда, ознакомиться с ними мне пришлось на горных перевалах Каталонии.
Отношение широких масс российских автомобилистов к пикапам не укладывается в рамки рациональной логики. Этот тип автомобиля у нас популярным не назовешь. На вторичном рынке предложение и спрос на пикапы сравнимы с предложением и спросом на какие-нибудь экзотические спорткары. То есть почти не предлагают и почти не спрашивают. По крайней мере, если сравнивать с другими доступными автомобильными типажами. А ведь, казалось бы, все должно быть совсем наоборот. Где же, как не в России, быть массовому спросу на пикапы? В стране вот уже который год длится строительно-дачный бум, конца которому не видно. Давно сформировалась и продолжает быстро расширяться прослойка любителей активного автомобильного отдыха с лодками, велосипедами, снегоходами, квадроциклами.. Каждый пятый заядлый рыболов, каждый двадцатый охотник. Возить всем им нужно много и иногда далеко, а дорог хороших мало..
Прежде "Клаксон" затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые "рабочие лошадки", то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.