Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Micra
Хэтчбек Nissan Micra выпускается с 1982 года в трехдверном и пятидверном вариантах. В Азии модель известна под именем Nissan March. Машина пришла на смену супермини Cherry и позиционировалась как конкурент Honda City. В 1993 году на свет появилось второе поколение с индексом К11. После этого в 1998 году был проведен рестайлинг авто. Сегодня на рынке представлено третье поколение автомобилей, выпускающееся с 2003 года и прошедшее рестайлинг в 2007 году. Также с 2005 года выпускается модификация Nissan Nicra C+C в кузове кабриолет. В целом машина значительно отличается от предыдущих версий как внешне, так и в технической части. Автомобиль славится своим богатым базовым оснащением. Так, в комплектации Comfort авто оборудуется кондиционером, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Безопасность пассажиров обеспечивается фронтальными подушками безопасности, боковыми шторками, активными подголовниками, преднатяжителями ремней, а также системами ABS, EBD и Brake Assist. Небольшие габариты и малое потребление топлива в условиях города 7,4 литра на 100 километров делают машину идеальной для езды в мегаполисе.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (80 л.с.) | comfort/a---e | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,4 | 13,5 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (80 л.с.) | comfort/a---e | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,4 | 13,5 с |
1.2 AT (80 л.с.) | comfort/a---e | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,2 | 17,9 с |
1.2 AT (80 л.с.) | luxury/-rrcd | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,2 | 17,9 с |
1.2 AT (80 л.с.) | luxury/--qcd | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,2 | 17,9 с |
1.4 MT (88 л.с.) | luxury/-rrcd | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 11,9 с |
1.4 AT (88 л.с.) | luxury/-rrcd | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,7 | 15 с |
1.4 AT (88 л.с.) | tekna/ksrcd | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,7 | 15 с |
Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них - “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.
На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.
Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне "взрослая" надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.
Компактные модели, стоящие в автомобильной иерархии на ступеньку ниже гольф-класса, пользуются среди россиян возрастающей популярностью. Малые размеры с лихвой искупаются достоинствами этих машинок. Они как рыбы в воде чувствуют себя в тесноте городских улиц, где всегда находят место и для маневра, и для парковки. Они экономичны и не подорвут семейный бюджет тратами на бензин. Они, что важно, зачастую не уступают иномаркам старших рангов в надежности и живучести. Сегодня речь пойдет о японских представителях этого клана: "Nissan Micra" (1998-2003 гг.), “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), а также об имеющих общую платформу “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” (1996-2003 гг.). Производство всех этих моделей в разное время было налажено в Европе: “Micra” делали в Англии, “Justy” и “Swift” собирали на одном заводе в Венгрии, а “Yaris” с 2001 года выпускался во Франции.