Двухдверная гоночная версия электромобиля, разработанная глобальным дизайн-центром Nissan, сохранила стиль серийного электрокара, но стала чуть длиннее, шире и ниже, а также на 40% легче.
Кузов спорткара сделан из углепластика и состоит из 3 модулей со съемными передней и задней секциями. При этом новинка стала заднеприводной, а ее электродвигатель, инвертор и аккумуляторные батареи теперь расположены посередине. Также применяются передняя и задняя подвески с двойными вильчатыми рычагами, а также шестиспицевые 18-дюймовые колеса с гоночной резиной.
Электрокар Nissan Leaf Nismo RC оснащен блоком из 48 литий-ионных аккумуляторных батарей, а электродвигатель развивает 107 л.с. мощности. Зарядка батарей на 80% возможна за 30 минут от станции быстрой зарядки.
Динамические характеристики авто выглядят следующим образом: на разгон до первой сотни электрокару требуется 7 секунд, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч. В условиях гонки полного заряда хватает примерно на 20 минут. При этом электромобиль почти бесшумен.
Отметим, что Nissan Leaf Nismo RC уже продемонстрировал свои возможности на гоночных трассах и стал первым гоночным электромобилем, который принял участие в ежегодном Фестивале скорости в Гудвуде.