В “NISSAN” считают, что точно попали в новую тенденцию, которая сейчас наблюдается в Старом Свете. Как говорит Томас Эбелинг, гендиректор европейского подразделения “Nissan”, покупатели все чаще выбирают машины с высокой посадкой, но не внедорожники, а оригинальные небольшие кроссоверы. Подтверждением тому – успех “Qashqai”: за три года на европейском рынке было продано более 600.000 экземпляров этой модели.
Хороших показателей в “Nissan” надеются добиться и с новым компактным кроссовером “Juke”. Больше того, с его помощью намереваются привлечь новых клиентов – по расчетам маркетологов, около 80% покупателей “Juke” составят люди, которые прежде были практически не знакомы с маркой “Nissan”. Причем, по мнению ниссановских экспертов, в основном (на 75%) это будет молодежь в возрасте до 30 лет, что должно повысить популярность бренда в целом.
Николай ЩЕГЛОВ