Давно хотел себе кроссовер, но с этой унификацией все они как браться-близнецы, только Infiniti EX нравился. Ниссан Джук меня этим и привлек: яркий, необычный, молодежный, еще и стоит недорого. Взял в базовой комплектации XE – Limited: 1.6 двигатель, 117 лошадей, АБС, ЦЗ, магнитола и электропакет всего за 695 тысяч рублей. Два месяца уже откатал на нем и пока в полном восторге. Ниссан Джук за счет своей компактности идеален для города, правда, на трассу пока еще не выезжал. Расход бензина порядка 8-9 литров, но это с кондиционером и в городе, хотя в салоне сказали, что после 3-4 тысяч км должен снизиться. Посмотрим, было бы еще лучше. Порадовал ближний свет – достаточно яркий, правильно отрегулированный, а еще – шумоизоляция неплохая и штатная музыка. Кроме того, в Ниссан Джук очень много всяких интересных штук в салоне, правда не хватает доводчиков стекол и полочки с подстаканником, уж очень я к ней привык после Сивика. В целом Ниссан Джук мне очень нравится. Единственно, не хотелось бы, чтобы он стал чисто женским автомобилем, но, похоже, все к этому и идет.
Другие отзывы
Лариса Чернокожева(Шаталина)
Я люблю Ниссан! Ниссан Жук удобная и практичная машина для женщин!
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейАлександр
Машиной доволен. Её плюсы перевешивают её минусы. Машина хорошо спроектирована и качественно изготовлена. Надёжна в эксплуатации и легка в управлении. При выборе машины отсеялись Сузуки сх4 ,Шкода Ети ,Киа Соул, Опель Мокка.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейФилиппов Иван
на правом разном руле 15 лет,имею еще той.карина,джук хорошая машина-особо на трассе - сижу высоко-не слепят встречные,сдувает меньше сузуки эскудо(хорощий был раньше аппарат).размер багажника не волнует-барахла меньше берите,для троих нормально.за зиму на карине обычно все брызговики отрывал,джук пузом не елозит,прет по снегу(только еср отключить надо),резина конти отличная,на зиму бридж-липучка 205х65х16. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей