Приёмистый,компактен,дорожный просвет 18 см. Задние сиденья складываются в ровный пол. У кузова практически нет свесов и спереди и сзади. Мотора в 117 л/с хватает и в городе и на трассе.
Зимой забивается снегом ниша с дворниками лобового стекла . На трассе хотелось бы иметь 6 передачу. На 5 передаче при скорости 120 км/час движок крутится за 3500 оборотов и расход топлива становится 8,6 л./100км В сильный мороз долго прогревается. Навигация три года Ниссан конект не обновляется, карты старые.
Машиной доволен. Её плюсы перевешивают её минусы. Машина хорошо спроектирована и качественно изготовлена. Надёжна в эксплуатации и легка в управлении. При выборе машины отсеялись Сузуки сх4 ,Шкода Ети ,Киа Соул, Опель Мокка.
Другие отзывы
Лариса Чернокожева(Шаталина)
Я люблю Ниссан! Ниссан Жук удобная и практичная машина для женщин!
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейGoodwin
Давно хотел себе кроссовер, но с этой унификацией все они как браться-близнецы, только Infiniti EX нравился. Ниссан Джук меня этим и привлек: яркий, необычный, молодежный, еще и стоит недорого. Взял в базовой комплектации XE – Limited: 1.6 двигатель, 117 лошадей, АБС, ЦЗ, магнитола и электропакет всего за 695 тысяч рублей. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейZhukovsky
Вчера забрал из автосалона свой Ниссан Джук, ждал 2.5 месяца, надеюсь не зря. Взял для жены, а потому на автомате. Вариатор не рискнул брать, уж лучше автомат, на 190 л.с., думаю, должно быть норм, тем более что он полноприводный. Сегодня весь день на нем катался, так сказать, знакомился. Ничего так, бодренький, автомат очень резвый, не тупит, это радует. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей