Согласно официальным данным, в основу изменений легли данные, полученные в ходе 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринга в 2012 году. В числе усовершенствованных инженерных решений Nissan GT-R 2013 модельного года – улучшенная отзывчивость двигателя в диапазоне средних и высоких оборотов, более жесткий кузов, улучшенные амортизаторы, пружины подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости.
С 2013 модельного года в продаже появится новая комплектация Premium Edition, которая отличается дорогой кожаной обивкой салона Semiarinin и будет доступна покупателям со специальными цветами оформления интерьера.
Nissan GT-R 2013 модельного года уже доступен для заказа в официальных салонах российских дилеров.
Установка высокопроизводительных топливных форсунок, более точно дозирующих топливо, позволила улучшить отклик двигателя на средних оборотах и ускорение на высоких оборотах. В клапан сброса давления турбонагнетателя добавлено специальное отверстие, что дало возможность предотвращать быстрое падение давления, позволяя поддерживать стабильное ускорение на высоких оборотах. Специальная перегородка в масляный поддон двигателя позволила добиться более стабильного давления масла в двигателе и уменьшила сопротивление вращению коленвала, особенно при динамичном вождении. В качестве опции для клиентов, выезжающих на своем GT-R на гоночную трассу, предлагается заправка двигателя спортивным моторным маслом.
После тщательного анализа положения центра крена GT-R в движении инженеры компании Nissan опустили центр тяжести автомобиля в соответствии с деформациями упругих элементов подвески и покрышек. Помимо этого были изменены характеристики амортизаторов и переднего стабилизатора поперечной устойчивости; Усилители под панелью приборов и у моторного щита повысили жесткость кузова и точность работы подвески.