Прежде всего, изменения коснулись внешности новинки: на новом переднем бампере с увеличенными воздухозаборниками появились светодиодные противотуманные фары, а задний бампер получил усовершенствованный диффузор, по краям которого сделаны новые сдвоенные патрубки выпускной системы. За счет некоторых изменений прижимная сила машины увеличилась на 10%, а коэффициент воздушного сопротивления снизился с 0,27 до 0,26.
В салоне спорткара изменений немного: центральная консоль была отделана карбоном, а некоторые кнопки управления были покрыты хромом.
Самые важные изменения коснулись технической «начинки». За счет увеличения давления наддува, изменения фаз газораспределения и усовершенствования систем впуска и выпуска мощность двигателя объемом 3,8 л выросла до 530 л.с. (это на 50 л.с. больше, чем у нынешней модели). При этом Nissan GT-R стал экономичнее на 2%. Кроме того, инженеры перенастроили подвеску спорткара для более стабильного поведения машины в поворотах и установили более мощную тормозную систему с увеличенными до 390 мм тормозными дисками.
По данным автопроизводителя, Nissan GT-R 2011 модельного года будет предлагаться покупателям в 6 модификациях. Одна из них под названием Egoist позволяет покупателю выбрать один из множества вариантов отделки салона, установить аудиосистему Hi-End, карбоновый спойлер, титановый выхлоп и кованые легкосплавные колеса Rays. Самая спортивная версия автомобиля под названием Spec-V отличается от базовой модели модернизированным мотором с увеличенным крутящим моментом, усовершенствованными задними тормозами, перенастроенной системой стабилизации и оригинальными коваными колесами.
Минимальная стоимость Nissan GT-R в Японии 107 тыс. долларов, а самая дорогая модификация Spec-V обойдется уже в 194 тыс. долларов. Европейские и американские цены на новинку пока не названы.