Обновленный флагман модельного ряда Nissan GT-R получил доработанные системы и узлы, при этом конструкторам удалось во всех отношениях улучшить стандарты качества, заданные предшествующей моделью. Усовершенствованная система выпуска и новый каталитический нейтрализатор позволили повысить максимальную мощность двигателя V6 с двумя турбокомпрессорами и рабочим объемом 3,8 л на 45 л.с. – до 530 л.с.
Напомним, что в 2009 году Nissan GT-R был официально зарегистрирован в Книге Рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире автомобиль по динамике разгона (3,5 секунды до первой сотни). В 2011 году обновленный Nissan GT-R готов улучшить свой рекорд – автомобиль в серийной комплектации разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды ровно.
Обновленный дизайн кузова улучшил превосходные аэродинамические характеристики автомобиля. Измененный передний бампер направляет воздушный поток так, что большая его часть проходит вдоль кузова, а не над капотом. Это позволило увеличить прижимную силу на 10%, а коэффициент лобового сопротивления наоборот снизить. В конструкцию шасси тоже внесены изменения, которые улучшили управляемость автомобиля. Усовершенствованная конструкция и увеличение диаметра тормозных дисков до 390 мм позволили повысить эффективность торможения, а новые шины и 20-дюймовые колесные диски улучшают управляемость и контакт с дорогой.
Салон обновленного Nissan GT-R стал более стильным и комфортабельным. Центральная консоль отделана карбоном, а подрулевые лепестки переключения передач – магнием. Версия Black Edition оснащена эксклюзивно созданными для Nissan GT-R гоночными сидениями Recaro. Автомобиль оснащен спутниковой системой навигации с жестким диском, аудиосистемой Bose с возможностью подключения iPod и телефона с помощью Bluetooth, а также двухзонной системой климат-контроля.
Обновленный Nissan GT-R появится в официальных салонах российских дилеров в мае 2011 года и будет доступен в двух комплектациях – Premium и Black Edition. Стоимость первой составит 4,35 млн рублей, а второй – 4,4 млн рублей.