Суперкар “Nissan GT-R” вышел на новую орбиту скорости благодаря специалистам австрийского ателье “Konigseder”, переделавшим техническую начинку и улучшившим аэродинамику купе.
“NISSAN GT-R” считается одним из самых высокотехнологичных японских автомобилей, в котором улучшать, казалось бы, нечего – мощный битурбомотор, интеллектуальный полный привод, роботизированная коробка передач, подвеска с электронным управлением.. Такой арсенал сделает честь любому суперкару.
Но специалисты из “Konigseder” все же нашли в “GT-R” скрытые резервы скорости. Прежде всего ревизии подвергся двигатель. Перепрошили его блок управления, подняв давление наддува в обоих компрессорах; облегчили “дыхание” мотора с помощью спортивного воздушного фильтра с пониженным сопротивлением; сменили штатную выпускную систему на титановую от “Akrapovic”.
В результате мощность 3,8-литрового V6 увеличилась с 492 до 580 л.с.
Соответственно динамика “GT-R” вышла на новый уровень. Создатели машины даже не стали сообщать время разгона до “сотни”, а сразу указали вторую ступень – ускорение с места до 200 км/ч у суперкара занимает всего 9,8 с.
В шасси “GT-R” тоже нашлись возможности для улучшений: практически гоночная подвеска KW и специальные легкие 21-дюймовые колеса с шинами “Yokohama Advan Sport” должны привести управляемость машины в соответствие с новыми параметрами динамики.
Этой же цели служит и аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях.