Обновленный "GT-R" не сильно изменился снаружи, но под привычным кузовом скрывается серьезно доработанная техническая начинка.
В ПЕРВУЮ очередь инженеры взялись за двигатель, поскольку по мощностным показателям “GT-R” заметно отставал от других суперкаров. Теперь отрыв ликвидирован. 3,8-литровому V6 с двойным турбонаддувом перенастроили систему изменения фаз газораспределения, снизили сопротивление на впуске и выпуске, увеличили давление наддува и перепрограммировали управляющую электронику. После такого вмешательства мотор разом прибавил 45 л.с. и 24 Нм, повысив свою отдачу до 530 “лошадок” и 612 Нм.
Второй по важности элемент суперкара – шасси. В этой области ниссановцы учли критику и постарались придать своему купе больше стабильности при движении на прямой за счет увеличенного продольного наклона оси поворота передних колес, а чтобы “GT-R” охотнее заходил в повороты, слегка опустили так называемый центр крена на задней оси. Также перенастроены амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости..
Стали мощнее тормозные механизмы, поэтому им понадобилось дополнительное охлаждение. Его обеспечивают специальные каналы в доработанном переднем бампере со светодиодными огнями. Между прочим, новое оперение кузова с точки зрения аэродинамики более продумано – оно увеличило прижимную силу на 10% и при этом снизило коэффициент сопротивления воздуху с 0,27 до 0,26 единицы.
“GT-R” до предела насыщен вспомогательной электроникой. В частности, компьютер управляет полноприводной трансмиссией и на ее пульте управления появился режим “Save”. С одной стороны, он делает реакции автомобиля на нажатие газа более плавными, а с другой – облегчает парковку, отключая на скорости ниже 10 км/ч передний мост.
Гамма модификаций пополнилась практически гоночной версией “Club Track” и шикарной “Egoist” – она отличается эксклюзивной кожаной отделкой салона, титановой системой выпуска, карбоновым задним спойлером и оригинальными колесами.