Купил свою Nissan GTR в сентябре 2010 года. 2 тысячи километров обкатки сдерживал себя (скорость до 120, обороты не выше 3500). Потом съездил на формальное “первое ТО”, и, наконец-то, смог почувствовать все возможности Nissan GTR. Не буду скрывать, первые пару недель отрывался на светофорах со всеми, кто изъявлял такое желание. Потом стал ездить спокойнее, и соперников рассматривал только в своей весовой категории. Кстати, по факту, их нет. Ну, или практически нет. Вообще эта машина уникальный спорткар – все остальные автомобили этого класса стоят гораздо дороже. Сейчас, по прошествии года испытываю от езды за рулем Nissan GTR огромное удовольствие. Зимой практически не ездил (для снега и гололеда есть другое авто), а так – практически постоянно на ней. В июле при пробеге в 20000 км сделал первое полноценное ТО. Поменял масло в двигателе, трансмиссии, дифференциалах, свечи, масляный фильтр. Обошлось в 47.000 рублей. Цену считаю адекватной автомобилю. В планах некоторые доработки Nissan GTR, преимущественно касающиеся внешнего вида. Многих интересует расход топлива. Считаю его небольшим для такого двигателя – по городу вписываюсь в 25 литров. Сильно не гоняю. В целом, машина приносит огромное моральное удовлетворение за свои деньги, а за руль хочется садиться каждый день.
Оставьте свой отзыв об этой машине