Генеральный директор официального дистрибьютора автомобилей японской компании Mitsubishi в России Наоя Такаи рассказал о возможном появлении седана Mirage и минивэна Delica D:5 на российском авторынке.
По его словам, руководство компании планировало начать продажи этих моделей в России и даже провела исследование рынка, согласно результатам которого модели бы пользовались популярностью у российского потребителя. Однако обе модели до сих пор не представлены у официальных дилеров Mitsubishi.
Дело в том, что седан Mirage – это импортируемая модель, производство которой налажено в Таиланде. При провозе через таможню ее стоимость неизбежно вырастет, что негативно скажется на конкурентоспособности модели в B-сегменте.
С минивэном Delica D:5 все обстоит гораздо проще. Его невозможно успешно реализовать на территории РФ по чисто техническим причинам. Эта модель производится исключительно с правым расположением руля и на данный момент версий с левым рулем не существует.
Впрочем, наличие этих моделей на российском рынке слабо бы повлияло на общий объем продаж компании. Mitsubishi зарабатывает в России, в основном, за счет моделей локальной сборки, таких как Outlander и Pajero Sport, которые собираются на калужском предприятии «ПСМА Рус».
А чтобы подстегнуть их продажи и отыграть 48-процентное падение, компания возобновила программы утилизации и trade-in.
С 1 декабря при покупке Outlander по одной из этих программ общая сумма сэкономленных средств составит 40 тысяч рублей, а при покупке Pajero Sport с теми же условиями - 75 тысяч рублей. Стоит отметить, что эти программы предусматривают наличие всех остальных специальных предложений.
«В рамках государственной поддержки российского автомобильного рынка мы предлагаем нашим клиентам возможность приобретения автомобилей Mitsubishi на льготных условиях. Выгода предоставляется при сдаче подержанного автомобиля на утилизацию или в рамках программы “trade-in”», – заявил Наоя Такаи.