Напомним, что в предыдущем финансовом году компания получила лишь убытки. Однако выручка японского автопроизводителя за прошедший финансовый год снизилась на 26,8%, а объемы продаж сократились на 10%. Как и многих других Mitsubishi подвели европейские и североамериканские подразделения, продажи в которых упали на несколько десятков процентов, что отчасти компенсировали быстро растущие авторынки Азии.
Максимальное падение продаж было зафиксировано в Европе – на 38%, причем большую роль здесь сыграли Россия и Украина. Кроме того, продажи в США и Мексике упали настолько, что даже небольшой рост в Канаде не смог компенсировать это падение. В результате автоконцерн реализовал всего 88 тыс. машин, что на 26% меньше, чем в предыдущем финансовом году.
Но несмотря на снижение выручки и объемов продаж, операционная прибыль Mitsubishi Motors по итогам года выросла более чем в 3,5 раза и составила 147,6 млн долларов.
В наступившем 2010/2011 финансовом году японский концерн планирует использовать восстановление спроса на мировом авторынке и нарастить объем продаж на 17% и стимулировать покупательский спрос за счет специальных акций. Большую роль в этом должен сыграть новый кроссовер Mitsubishi, который вскоре выйдет на авторынок. Аналитики компании прогнозируют выручку по итогам текущего года в размере 20,2 млрд долларов и чистую прибыль – 159 млн долларов (в три раза больше нынешней).