Лет 10-15 назад "Mitsubishi Pajero" входил в число самых популярных внедорожников Европы. Но его последнее поколение высоким спросом не пользовалось. Сможет ли вернуть былую славу его преемник, премьера которого пройдет на автосалоне в Париже? .
ОФИЦИАЛЬНОЙ информации по дебютанту пока нет, но, судя по первым просочившимся в западную прессу фотографиям, это будет не абсолютно новая модель, а глубоко переработанный нынешний “Pajero”. По крайней мере, контуры кузова – практически те же самые. “Фасад” джипа хотя и полностью изменился, выдержан в легкоузнаваемом паджеровском стиле.
По предварительным данным, у новичка, как и на прежнем “Pajero”, будут несущий кузов без рамы и полностью независимая подвеска. Однако назвать его “асфальтовым” внедорожником язык не поворачивается – благодаря понижающей передаче, а также многорежимной полноприводной трансмиссии “Super Select” с блокировкой межосевого дифференциала новый “Pajero” обещает быть достаточно серьезным вездеходом.
Полностью пересмотрена линейка двигателей. Базовый 4-цилиндровый турбодизель “Di-D” при прежних 3,2 л объема выдает не 160, а 167 л.с. Мощность бензинового V6 увеличилась более существенно: с нынешних 202 примерно до 250 сил. Такой прирост обусловлен увеличением рабочего объема с 3,5 до 3,8 л. Точных цифр пока не приводится, но и так ясно, что с динамикой у нового “Pajero” будет полный порядок.
Интерьер – полностью новый. Он обрел модные округло-плавные линии, стал еще более роскошным и качественным. Расширился список опций. В нем появилось такое оборудование, как помогающая при парковке камера заднего вида и адаптивная головная светотехника.
По идеи автомобиль должен пойти на расхват =).
Ответить