Заряженные внедорожники – это явление характерно для продукции американских автопроизводителей. Да и появилось оно сравнительно недавно, когда инженеры стали устанавливать мощные двигатели по типу V8 Hemi
Впрочем, мало кто знает, что в девяностых годах японцы тоже строили «заряженные» внедорожники, только доработки там были серьезнее.
Яркий пример – Pajero Evolution. Знающие люди скажут – ведь был же Lancer Evolution и будут правы. Но тот болид будет из другой оперы. Нашу версию Pajero построили в рамках омологационных мероприятий перед ралли Дакар 1998 года — всего было выпущено около 2,5 тысячи автомобилей.
Доработки здесь существенные – подвеска стала полностью независимой, а под капотом расположился 265-сильный мотор V6. К слову, такой же автомобиль «всплыл» недавно на одном из аукционов в США – его уникальность еще в том, что в качестве коробки передач там используется «механика» - а это достаточно редкий случай.