Хочу оставить свой отзыв о Mitsubishi Padjero. Начну с того, что дружба с данной маркой авто у меня началась уже три года как. Первый авто подобного бренда был Mitsubishi Outlander 2,4, и, как вы понимаете, ничего плохого я не могу сказать о машине. Машина отслужила моей семье три года без нареканий, ну уж если доколебаться, то нужно сказать, что машина с двигателем 2,4 и коробкой автомат имеет завышенный расход по отношению к заявленному заводом изготовителем, ну, и можно сказать о шумных арках колес. В остальном я остался довольным, НО одно НО грызло все эти три года - то что я всегда хотел дизель и хотел машину большего класса, Т.Е. Mitsubishi Pajero, а Outlander покупала моя жена и она как любая женщина смотрела на меньшую машину(я в этот момент был в море), ну и хотелось узнать больше о машинах этого бренда. Ну вот, вроде, предысторию написал, можно переходить к Mitsubishi Padjero.Машина на данный день прошла 300 км брал прямо с салона. Авто зимней комплектации повышена тепло-шумоизоляция и установлено два аккумулятора для более удобной заводки двигателя при минусовых температурах. Как я читал на многих форумах, в отзывах о данной модели, то ей ставят в вину слабую шумо-тепло изоляцию. Но, смотря с чем сравнивать? Для авто подобного класса мне кажется все в норме. Даже намного тише чем в Mitsubishi Outlander и даже Audi Q-7 НОВОЙ, НОВОЙ. Я тестировал Audi Q-7 и шумность была намного выше, чем на Mitsubishi Padjero. Как я нашел объяснение в нете это отголоски глобального кризиса и машины стараются делать по регионам. Например какой-то умелец купил авто у Арабов по более низкой цене, все правильно, авто имеет слабую ШУМО-ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЮ, это там не нужно, у них нету -27 и нету даже 0, у них самое холодное время +25 - так зачем, спрашивается, теплоизоляция. Насчет шумоизоляции там шикарные дороги и даже на тачанке батьки Махно можно прокатиться с комфортом - без шума и пыли, и дорог лесных разбитых тракторами там днем с огнем не найдешь. Вот и встает вопрос на засыпку: зачем поставлять к Арабам авто с усиленным шумо-теплоизоляцией, там скорее надо усиленный кондишн.Теперь насчет сверчков, тараканов и прочей нечисти в салоне и на торпедо. Мое мнение, что это некачественная работа слесарей авто сервисов по установке сигнализации. 100% они что не устанавливают четко по местам, теряют шайбы, саморезы да и прочими запчасти, там закон один как можно быстрее сделать работу и забрать деньги. Понятное дело, никто не будет болеть душой за чужое авто. Лично я стоял и смотрел как и что делают и как правило после установки я проезжал по щебенке - все тихо и прекрасно. Так что, люди, не доверяйте сервисам, контролируйте работу. Тогда и не будут жить в салоне сверчки.Что можно сказать о двигателе, - мощный, динамичный, хорошо слажен с коробкой автомат, получаешь истинное наслаждение от вождения авто. Тем людям, кто пишет о ненадежности ТНВД (топливный насос высокого давления), то могу сказать - зачем заливать в бак солярку с тракторов или с судов? Это же другой класс очистки топлива да еще и с примесями. Конечно, и станции топлива нас обманывают по-черному и добавляют воду в солярку, значит надо заправляться на одной станции, которой доверяешь, а что делать??????По общему виду мне лично он нравиться, мужской, узнаваемый авто. Все дополнительные опции продуманы и работают отлично даже на удивление HANDFREE работает без помех и слышимость на обоих концах отменная, не то что на ранних моделях машин всех типов с уханьем и помехами. Лично я остался доволен и выбором машины, и сервисом, который обслуживал Mitsubishi Outlander и будет обслуживать Mitsubishi Padjero. Спасибо всем за внимание.-- Почта@Mail.Ru в твоем мобильном! Просто зайди с телефона на m.mail.ru.
Другие отзывы
александр
большое спасибо японским конструкторам за настоящий внедорожник,лет через 50 и наши сделают может быть такой но я в это не верю(
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейАлександр Викторович
Тут невозможно указать 92 год в возрасте машины поэтому показал 2005 У меня Паджеро2 . 1992года в 44 кузове с двигателем 4д56..уже три года .Как приобрёл то пришлось сразу поменять двигатель на контрактный . Что сказать за машину раза четыре случались поломки на трассе но все 4 раза доезжал до гаража ..с поломанным коромыслом. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейMaks Kotwell
Держал Паджерик дизельный с 2006 г по 2016 г. Пробежал 207 000 км. За всё время поменял помпу водяную, 3 ступичных подшипника, левый задний вообще без проблемный. И всё. Ездил везде без проблем,садил на брюхо, толкал снег бампером, обслуживал сам, кроме замены масла в АКПП, и схождения... Авто доволен. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей