Хорошо рулится,на грунтовке комфортно и не надо ловить.Проходимость с учетом резины отличная. Хорошо переносит морозы и российское топливо (бензин)Теплый и не шумный кузов.При должном обслуживании не убиваемая подвеска.Приятная эргономика места водителя .
Хромает качество комплектующих ,привода, передний редуктор Царапучий пластик. Качество кож заменителя на сиденьях. Хлопают передние двери на кочках в движении. Лобовое стекло частый расходник.Не защищена магистраль заднего кондиционера.
Хорошее, с плюсом. Срок владения данной маркой машины с 1994г.
Другие отзывы
александр
большое спасибо японским конструкторам за настоящий внедорожник,лет через 50 и наши сделают может быть такой но я в это не верю(
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейАлександр Викторович
Тут невозможно указать 92 год в возрасте машины поэтому показал 2005 У меня Паджеро2 . 1992года в 44 кузове с двигателем 4д56..уже три года .Как приобрёл то пришлось сразу поменять двигатель на контрактный . Что сказать за машину раза четыре случались поломки на трассе но все 4 раза доезжал до гаража ..с поломанным коромыслом. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейMaks Kotwell
Держал Паджерик дизельный с 2006 г по 2016 г. Пробежал 207 000 км. За всё время поменял помпу водяную, 3 ступичных подшипника, левый задний вообще без проблемный. И всё. Ездил везде без проблем,садил на брюхо, толкал снег бампером, обслуживал сам, кроме замены масла в АКПП, и схождения... Авто доволен. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей