Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi Pajero
Среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Pajero впервые предстал перед публикой в 1976 году. За свою историю модель сумела 12 раз прийти первой в ралли "Дакар", а также получить признание водителей по всему миру. Актуальная на сегодня версия автомобиля, представленная в 2006 году на Парижском автосалоне, производится в двух вариантах кузова: короткий трехдверный и длинный пятидверный. Примечательно, что даже трехдверная модель имеет увеличенную на 12,5 сантиметров по сравнению с предыдущим поколением колесную базу. Двигатели тоже новые: 250-сильный бензиновый мотор объемом 3,8 литра и 165-сильный дизель объемом 3,2 литра. Агрегаты работают в паре с пятиступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Длинные ходы подвески, дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткие свесы позволяют водителю Mitsubishi Pajero перебираться через броды глубиной до 70 сантиметров. Для покупателей из России был разработан специальный дизельный двигатель, надежно работающий на российском топливе в любую погоду. Внешний вид также изменился довольно существенно: капот выполнен из алюминия, появилась хромированная радиаторная решетка, новые фары и бампер.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.2 DI-D MT (170 л.с.) | intense | ДТ | Полный | 7,8 / 11,2 | 10,2 с |
3.2 DI-D AT (170 л.с.) | intense | ДТ | Полный | 8,8 / 13 | 11,1 с |
3.2 DI-D MT (190 л.с.) | intense | ДТ | Полный | 7,4 / 11 | 10,2 с |
3.2 DI-D AT (190 л.с.) | intense | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с |
3.2 DI-D AT (190 л.с.) | instyle | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с |
3.2 DI-D AT (190 л.с.) | ultimate | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с |
3.8 AT (250 л.с.) | instyle | АИ-95 | Полный | 11,2 / 17,6 | 10 с |
3.8 AT (250 л.с.) | ultimate | АИ-95 | Полный | 11,2 / 17,7 | 10,8 с |
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
3.0 MT (178 л.с.) | invite | АИ-95 | Полный | 10 / 15,8 | 12,6 с |
3.0 AT (178 л.с.) | intense | АИ-95 | Полный | 11 / 15,9 | 13,6 с |
3.0 AT (178 л.с.) | instyle | АИ-95 | Полный | 11 / 15,9 | 13,6 с |
3.0 AT (178 л.с.) | ultimate | АИ-95 | Полный | 11 / 15,9 | 13,6 с |
3.2 DI-D AT (200 л.с.) | instyle | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с |
3.2 DI-D AT (200 л.с.) | ultimate | ДТ | Полный | 8 / 11,4 | 11,1 с |
Мечтаете полюбоваться развалинами готического замка? Для этого не нужно лететь в Европу – проехав пару сотен километров от столицы, можно попасть в необычную усадьбу Храповицкого, что в поселке Муромцево. Так мы и сделали. И вновь помог нам в этом внедорожник Mitsubishi, на сей раз – Pajero
Эти слова знакомы, наверное, всем жителям нашей страны. А вот откуда их передавали, знают немногие. Сообщаем: один из старейших радиоцентров находится неподалеку от столицы, около Электростали. Туда мы и направились, вооружившись новеньким Mitsubishi Pajero в особой версии Shogun
Подчас мы и не подозреваем, насколько богат родной край интересными вещами. На этот раз Mitsubishi Pajero помог нам увидеть в Подмосковье гигантские творения как матушки-природы, так и рук человеческих
Культовый внедорожник Mitsubishi Pajero справляет в этом году юбилей – 30 лет с начала выпуска. Праздничные мероприятия по этому случаю прошли и в России. А какой праздник может быть лучше для поклонников этой модели, чем заезды по бездорожью? Тем более что мастер-класс согласился дать прославленный раллист, двукратный победитель гонки «Париж – Дакар» Хироши Масуока