В преддверии скорой презентации новинки в сети появились патентные изображения. Удивительно, но модель очень похожа на младший С-Class!
Руководство немецкого автоконцерна считает, что купе и кабриолеты С-Е классов являются очень нишевыми моделями, соответственно инвестировать в развитие обеих моделей – решение нецелесообразное. Гораздо проще сделать новинку, которая объединит в себе две ветки сразу.
Немецкий автоконцерн отзывает более шестисот седанов C-класса, которые были произведены в 2021-2022 году.
Недавно немецкий концерн представил рестайлинговый кроссовер GLC, правда был один важный нюанс- нам показали автомобиль в спецификации для американского рынка. Теперь же настала пора поговорить и о европейских версиях
Этот автомобиль немецкая компания строила почти шесть лет, причем сроки презентации постоянно сдвигались. Изначально планировалось показать машину в 2020 году, но свои корректировки в производственный план внесла пандемия. Сегодня, наконец, все тайны раскрыты
Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире