28 янв 2014

Mercedes-Benz стал лидером по продажам в премиальном сегменте российского авторынка

Mercedes-Benz стал лидером по продажам в премиальном сегменте российского авторынка

Компания «Мерседес-Бенц Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mercedes-Benz в России, по итогам 2013 года реализовала 44 569 легковых машин и внедорожников марки, а также компактных автомобилей Smart (суббренда Mercedes-Benz). Это на 19% больше, чем в 2012 году.

Комментируя результаты года, представители «Мерседес-Бенц Рус» пояснили, что марка обязана своим успехом в первую очередь выходу на рынок новых компактных автомобилей A- и CLA-Class, обновленного E-Class, нового CLS Shooting Brake и нового авто S-Class. Кроме того, автомобили GLK-, ML-, GL- и G-классов пользуются стабильным спросом. Немаловажно и то, что российский офис Mercedes-Benz в прошлом году существенно расширил свою дилерскую сеть: количество партнеров по продаже и обслуживанию автомобилей достигло 61 компании.

Кроме того, подразделение Mercedes-AMG по выпуску спортивных автомобилей тоже продемонстрировало рост продаж своих автомобилей на российском рынке: в 2013 году был продан 1301 автомобиль AMG, что на 160% превышает прошлогодний показатель. Росту продаж AMG способствовало внедрение на российском рынке программы AMG-Attack. В ближайшее время Mercedes-AMG планирует расширять свою продуктовую линейку: в этом году на рынок должны выйти новые модели с самым мощным в мире 4-цилиндровым двигателем, который устанавливается на автомобили A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Клаксон

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8