Немецкая компания Mercedes-Benz поделилась техническими подробностями о новой линейке силовых агрегатов для семейства S-Class.
Для своего флагманского семейства немецкая компания решила разработать совершенно новую линейку двигателей. На данный момент все четыре силовых агрегата все еще находятся на стадии разработки, однако это не помешало пресс-службе Mercedes-Benz рассказать о том, что именно будет установлено под капотом S-Class.
Так, из моторной гаммы обновленной версии S-Class в следующем году уйдет старый 4,7-литровый V8 мощностью 455 л.с. (700 Нм), а ему на смену придет новая V-образная бензиновая «восьмерка» с кодовым именем M176. Точных данных о нем пока нет, однако в компании утверждают, что новинка будет, как минимум, на 5% мощнее своего предшественника (около 478 л.с.). Вместе с тем, уровень потребления топлива, благодаря системе выборочного отключения цилиндров на малых оборотах (от 900 до 3 250 об./мин.), напротив, сократится на 10%.
Также, S-Class получит новый 6-цилиндровый рядный M256 на бензиновом топливе, который, по словам разработчиков, будет обладать мощностью, сравнимой с 8-цилиндровым двигателем, а расход топлива будет находится на одном уровне с 4-цилиндровыми агрегатами. Предполагается, что отдача нового M256 составит около 400 л.с. (500 Нм), а задержка при работе на низких оборотах будет компенсироваться нагнетателем, питающимся от 48-вольтового электропривода – впервые такая схема была применена ближайшим конкурентом Mercedes-Benz из «большой тройки» немецких автопроизводителей – компанией Audi на дизельном 8-цилиндровом моторе кроссовера SQ7.
Еще один новый бензиновый двигатель – это рядный 4-цилиндровый M264, в конструкции которого будет применен 48-вольтовый стартер-генератор, система двойного турбонаддува, сажевый фильтр, а также специальный блок цилиндров с особым покрытием на внутренних стенках, которое призвано уменьшить коэффициент трения поршней. Ожидается, что новый двигатель будет развивать не менее 135 л.с..
Кроме того, обновленный S-Class станет первым автомобилем в модельном ряду Mercedes-Benz, который получит самый мощный силовой агрегат на тяжелом топливе за всю историю компании – рядный 6-цилиндровый «дизель» мощностью около 310 л.с.. Он заменит собой старый дизельный V6, который способен выдать всего 257 л.с.. Для облегчения всей конструкции, блок цилиндров нового «дизеля» будет выполнен полностью из алюминия. Предполагается, что уровень потребления топлива этого мотора будет на 7% ниже, чем у старого V6.