Предполагается, что на базе новой архитектуре можно будет собирать электрокары в разных кузовных модификациях, в том числе – электрические кроссоверы. В ближайшее время руководство немецкого концерна должно одобрить план этого проекта, на реализацию которого компания планирует выделить порядка двух миллионов евро.
Внутреннее имя будущей новой платформы – Ecoluxe, предполагается, что она ляжет в основу как минимум четырех новых моделей немецкого бренда. Платформа будет собираться в двух разных размерах – для электрокаров разного класса.
Первый автомобиль, построенный на новой архитектуре, выйдет в конце 2019 или в начале 2020 года. Скорее всего, это будет пятиметровый «купеобразный» кроссовер, который получит пяти- и семиместную модификации. В состав силовой установки нового кросс-купе войдут два электромотора 408 и 136 л.с., первый приводит в движение заднюю ось, а второй – переднюю. Топовая версия кроссовера будет выпускаться с 612-сильной силовой установкой (включающей два мотора отдачей 408 и 204 л.с.). Высокоемкостные аккумуляторы позволят автомобилю преодолевать до 450 км без подзарядки.