Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz CLA
Новый Mercedes-Benz CLA впервые появился в качестве концепта в 2012 году. Его дебют состоялся в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе в рамках серии мероприятий Avant/Garde Diaries, подготовленных компанией Mercedes-Benz за год до этого.
Серийная версия была представлена на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в начале 2013 года. В середине того же года новинка поступила в продажу на российском рынке.
Под капотом новинки установлен четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 156 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра с системой гомогенного непосредственного впрыска топлива. Благодаря использованию этой технологии инженерам удалось достичь практически полного сгорания топлива, что подразумевает не только повышенный КПД, но и экономичный расход топлива.
Этот двигатель поставляется вмести с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. Эта КПП является нововведением для автомобилей компакт-класса. Её основной особенностью является автоматическое включение сцепления и переключение передач. Последнее реализовано с помощью пары делильных механизмов, которые выполняют переключение на ближайшую низшую или высшую передачу, не препятствуя передаче тягового усилия.
В дополнение к «мягкому» переключению передач система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, которая предназначена для поддержания скорости автомобиля, обеспечивает еще более плавное движение.
Среди систем помощи водителю стоит отметить тормозную систему ADAPTIVE BRAKE. Её основная составляющая – ABS – реализует основное назначение этой системы, но не раскрывает весь спектр её возможностей. Тормозная система имеет функцию HOLD, способную остановить инерционное движение автомобиля вперед при частых остановках или назад при старте с уклона.
Инновацией в общей концепции безопасности Mercedes-Benz стала система COLLISION PREVENTION ASSIST, предназначенная для предотвращения лобовых столкновений. Она предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами при сближении с объектами перед автомобилем на скорости больше 7 км/ч. Если после этого водитель не предпримет попытку торможения, система сама обеспечит достаточное тормозное усилие.
Богатый ассортимент систем безопасности обеспечил Mercedes-Benz CLA-Class 5 баллов в тестах безопасности Euro NCAP в 2013 году.
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (122 л.с.) | 180 | АИ-95 | Передний | ||
1.8 MT (136 л.с.) | 200 CDI | ДТ | Передний | ||
1.6 AMT (156 л.с.) | 200 «Особая серия» | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6,9 | 8,5 с |
2.1 MT (170 л.с.) | 220 CDI | ДТ | Передний | ||
2.0 AMT (211 л.с.) | 250 | АИ-95 | Полный |
Mercedes-Benz вслед за другими премиальными брендами обратил внимание на молодую аудиторию. Это неудивительно, при сегодняшнем устройстве экономики, слой молодых, независимых и желающих выделяться из толпы, увеличивается с каждым днем. Раньше человек должен был работать до возраста 25-30 лет, чтобы подняться до зарплаты, при которой можно рассчитывать на машину премиального бренда. Но в наши дни даже большая немецкая тройка создает «младшие» модели, доступные по цене и привлекательные для менеджеров среднего звена. А в совокупности с развитием автокредитования премиальных автомобилей на дороге становится все больше.
Обычно, если мы говорим об автомобиле Mercedes-Benz, воображение услужливо подсказывает вполне определенный образ его владельца. Но в этом правиле есть исключение: водитель компактного 4-дверного купе CLA 200 представляется куда менее консервативной и куда более мажорной личностью