Новое поколение SL-класса получило индекс R231. Автомобиль стал длиннее и шире примерно на 50 мм и при этом легче на 140 кг благодаря тому, что многие его детали выполнены из алюминия. Двигатель SL63 AMG - 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530 л. с. Коробка передач - 7-ступенчатая механическая AMG SPEEDSHIFT MCT. Подвеска - спортивная AMG. В качестве опции предлагалась панорамная крыша MAGIC SKY CONTROL. Мотор можно было форсировать при помощи AMG Performance Package до 556 л. с. (крутящий момент возрастал до 900 Нм, максимальная скорость - до 300 км/ч). Также данный пакет включал покрытие углеродным волокном крышки двигателя и спойлер AMG, блокировку дифференциала AMG заднего моста, покрытые красным лаком суппорты, кожаный руль AMG.
Модель SL65 AMG 2012-го модельного года оснащена "битурбированным" мотором V12 мощностью 630 л.с., крутящий момент - 1000 Нм. Спидометр автомобиля размечен до отметки 360 км/ч. Трансмиссия - автоматическая AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Размер шин спереди 255/35 R19, сзади - 285/30 R19. К 45-й годовщине модели была выпущена ограниченная серия SL65 AMG "45th ANNIVERSARY" тиражом всего 50 экземпляров.
От предшественника авто практически полностью унаследовало интерьер. Тем не менее, руль и приборная панель в нем новые. Что касается внешнего вида, фары, которые не нравились многим автолюбителям из-за схожести с оптикой С-класса, были основательно переработаны. Изменилась и решетка радиатора.
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
SL 350 (306 л.с.) | ≈4 700 000 руб. | АИ-95 | Задний | 6,1 / 9,9 | 5,9 с |
SL 500 (435 л.с.) | ≈6 300 000 руб. | АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,9 | 4,6 с |
На российском рынке появилась долгожданная новинка – Mercedes-Benz SL нового поколения. При первой же возможности мы устроили новейшему купе-родстеру всестороннюю проверку на “выживаемость”
По идее здесь должно быть два отдельных материала: один про рестайлинг обычного родстера “SL”, другой – про его новую “High-Perfomance”, или, если использовать русский сленг, “заряженную” версию “SL63 AMG”. Реальность внесла свои поправки – обычный “Mercedes-Benz SL” скромно отошел в сторону, стоило мне, следуя зигзагам горного серпантина, несколько раз подняться к облакам и опять спуститься вниз за рулем спортивной модификации. Прости, обычный “SL”, но твой собрат из семейства AMG – это автомобиль из совсем другой жизни, до которой добраться так же трудно, как допрыгнуть до небес.
Честно говоря, мне было откровенно стыдно. Калифорния, чистейший воздух, дружелюбные люди, неспешно дефилирующие по пригородам Cан-Франциско на бесшумных бензоэлектрических “Toyota Prius”. И тут, в этом благословенном раю, появляюсь я на раздирающем воздух, ревущем, свистящем буксующими на старте шинами пришельце из ада. Как за весь день я не попался блюдущей порядок полиции – не знаю. Хотя патрульные машины то и дело висели у меня на хвосте. Не из-за аморального поведения водителя, скорее из-за вызывающего вида моего автомобиля. Ведь “Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series” с его непомерно расширенными колеcными арками, прижатым к земле носом с гигантскими воздухозаборниками и вылезающим из багажника антикрылом имеет мало общего не то что с обычным родстером “SL”, но даже и с его “заряженной” версией “SL65 AMG”. А чего вы, собственно, ожидали – как-никак перед нами самый мощный автомобиль марки “Mercedes-Benz”.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!