Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz S-Class
Представительский авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
S 350D (150 л.с.) | ДТ | Задний | 7,7 / 11,7 | 12,9 с |
S 280 (193 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,6 / 15,6 | 10,8 с |
S 320 (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 9,3 / 16,3 | 8,9 с |
S 420 (279 л.с.) | АИ-95 | Задний | 9,7 / 16 | 8,3 с |
S 420 L (279 л.с.) | АИ-95 | Задний | 9,7 / 16 | 8,3 с |
S 500 (320 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10 / 17,2 | 7,3 с |
S 500 L (320 л.с.) | АИ-95 | Задний | 10 / 17,2 | 7,3 с |
S 600 (394 л.с.) | АИ-95 | Задний | 11,8 / 20,7 | 6,6 с |
S 600 L (394 л.с.) | АИ-95 | Задний | 11,8 / 20,7 | 6,6 с |
Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….
Флагман может не поворачивать туда, куда дует ветер. На то он и флагман. Потому внешне "S-Class" изменился мало, суть же его не претерпела изменений вовсе он по-прежнему служит эталоном экипажа, на котором не стыдно передвигаться первым лицам мировой политики и бизнеса. К новшествам можно отнести разве что гибридный двигатель, которым теперь оснащается седан из Штутгарта, новые системы безопасности, а также новый уровень комфорта внутри салона.
В этом году компании "Mercedes-Benz Guard", занимающейся производством бронированных автомобилей, исполнилось 80 лет. Специально к этой дате приурочили выпуск очередного поколения правительственного лимузина “Pullman Guard”. Автомобиль, длиною более 6 м, построен на основе 12-цилиндровой модели S-класса с кузовом W221 и оборудован бронезащитой уровня В6/В7.
Для российских условий эксплуатации автомобили с четырьмя ведущими колесами предпочтительнее, чем моноприводные. Это относится и к седанам высшего ранга. Показательный пример: в гамме мерседесовского S-класса модификации с трансмиссией "4х4" опережают по продажам версии с приводом на заднюю ось. То же самое можно сказать про "Audi A8". Помимо этих двух моделей в наш обзор попадают "Bentley Continental Flying Spur" и "VW Phaeton".