Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz M-Class
Внедорожник
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
ML 280 CDI AT (190 л.с.) | ДТ | Полный | 7,5 / 12,7 | 9,8 с |
ML 320 CDI AT (224 л.с.) | ДТ | Полный | 7,5 / 13 | 8,6 с |
ML 350 AT (272 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,7 / 15,4 | 8,4 с |
ML 420 CDI AT (306 л.с.) | ДТ | Полный | 9,1 / 14,4 | 6,5 с |
ML 500 AT (306 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,4 / 18,6 | 6,9 с |
ML 500 AT (388 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,4 / 18,6 | 5,8 с |
Новые бамперы, фары, более агрессивная радиаторная решетка, иные внешние зеркала мерседесовские дизайнеры постарались малой кровью обновить имидж своего внедорожника М-класса. Все как всегда. Но маркетологам эти меры показались недостаточными. Поэтому помимо чисто косметических изменений флагманский “МL500” получил еще и более мощный двигатель объемом 5,5 л. Тот же самый, который уже на протяжении двух лет устанавливается на старшую по рангу модель “GL500”.
Абсолютное большинство люксовых внедорожников никогда не покидает асфальта. В полной мере это относится и к мерседесовскому “ML350”. А известная тюнинговая фирма “Brabus” решила привычку его владельцев ездить по гладким трассам возвести в ранг незыблемого правила.