Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK-Klasse дебютировал в январе 2008 года на Детройтском автосалоне. После этого он был показан на автомобильной выставке в Женеве, но там его представляли как концептуальную модель. Серийную версию разработчики продемонстрировали в Пекине. Авто сконструировано на базе универсала С-класса. Но при этом GLK-Klasse на 190 килограмм тяжелее своего предшественника. Производство машины налажено на предприятии Mercedes в Бремене. Дизайн машины разрабатывался с оглядкой на внешность GL. Хотя авто и выглядит угловатым, но кузов его получился довольно обтекаемым – коэффициент лобового сопротивления равен 0,34. Объем багажника составляет 450 литров. Его нельзя увеличить, так как задние кресла неподвижны, однако их спинки могут складываться. Техническая часть машины напоминает о родстве с С-классом. Так, в Mercedes-Benz GLK-Klasse использована система полного привода 4Matic. Авто доступно и в заднеприводной версии. Клиренс машины варьируется в пределах 20-21 сантиметра в зависимости от модификации. В салоне использовано много хромированных элементов и вставок из древесины ореха или сосны.
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
GLK 220 CDI AT (170 л.с.) | ДТ | Полный | 5,9 / 8,5 | 8,7 с | |
GLK 250 CDI AT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 6 / 8,7 | 7,9 с | |
GLK 300 AT (231 л.с.) | ≈1 890 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,1 | 7,6 с |
GLK 350 CDI AT (265 л.с.) | ДТ | Полный | 6,3 / 8,6 | 6,4 с | |
GLK 350 AT (306 л.с.) | ≈2 390 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,7 / 11,4 | 6,5 с |
Феномен кроссовера Mercedes-Benz GLK состоит в том, что он умело балансирует на стыке сегментов, преуспевая и на асфальте, и за его пределами. Рестайлинговая машина стала еще более универсальной, экономичной и технологичной
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Виталий Владимиров
Динамика потрясающая - сначала даже как-то пугающе вдавливало в кресло :) после Тойоты Короллы. Машина стартует с перекрёстка "делая" много какой техники, правда стартовал рядом с Ауди А8 и понял - стою на месте... Сразу скажу - не гонщик я... Запас тяги отличный, прекрасно ускоряется и на трассе, РАСХОД ДИЗТОПЛИВА МАЛЕНЬКИЙ!!! В городе не превышает 10-11 литров, по трассе спокойно 7,5 литров, при всём при том, что не экономная манера езды. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей