Внедорожник G-Class появился в модельной линейке Mercedes-Benz в далеком 1979 г. и был ориентирован на использование в условиях бездорожья.
В ходе последующих обновлений базовые ценности легендарного Gelande-wagen оставались незыблемыми, и очередной рестайлинг не стал исключением. Машины 2012 модельного года сохранили рамную конструкцию, фирменную систему полного привода с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и понижающим рядом передач. В списке опций – системы слежения за полосой движения и контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида. В салоне появились новые панель приборов и руль, над центральной консолью теперь возвышается монитор мультимедийной системы COMAND, которая обеспечивает доступ в Интернет и воспринимает голосовые команды. Внешних отличий от дорестайлинговых G-Class совсем немного. Автомобиль получил светодиодные ходовые огни, перепрофилированные внешние зеркала и 20-дюймовые диски нового дизайна, которые полагаются “старшим” версиям от AMG. Моторная линейка включает 3-литровый 211-сильный дизель V6, бензиновый 5,5-литровый 388-сильный V8, а также два топовых бензиновых агрегата разработки АMG – 544-сильную “турбовосьмерку” и 612-сильный V12 Biturbo.