За свои 29 лет с начала выпуска "Mercedes-Benz" G-класса успел стать легендой. На тридцатом году компания из Штутгарта решила модернизировать ветерана.
С МОМЕНТА последней модернизации прошло всего полтора года. И вот – новое обновление. Рестайлинговый “Гелендваген” проще всего опознать спереди – его выдает измененная, с тремя поперечными планками, радиаторная решетка. Дизайн интерьера оставлен прежним. Зато техническая начинка стала современнее. Мультимедийная система получила русифицированное меню, протокол Bluetooth, возможность голосового управления, а также разъем для подключения внешнего звукового носителя.
Как и раньше, автомобиль предлагается с тремя типами кузовов: трех- и пятидверный “универсалы”, а также “кабриолет”. Дизельная 224-сильная (“G320 CDI”) версия осталась без изменений. Мотор флагманского исполнения “G55 AMG” форсирован с 500 до 507 л.с. А вот знаменитая “пятисотая” модификация получила новое “сердце”. Место пятилитрового V8 мощностью 296 л.с. заняла 5,5-литровая “восьмерка” отдачей 388 сил. Почти четыре сотни “лошадей” позволяют набирать 100 км/ч за 5,9 с.
Судя по всему, эта модернизация для “Гелендвагена” будет последней. В перспективные нормы по экологии и безопасности ему укладываться все сложнее..