Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz G-Class
Внедорожник
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
G 270 CDI (156 л.с.) | ДТ | Полный | 9,6 / 12,8 | 13,7 с |
G 320 (215 л.с.) | АИ-95 | Полный | 13,1 / 20 | 11,3 с |
G 320 CDI (224 л.с.) | ДТ | Полный | 9,7 / 13,4 | 9,1 с |
G 400 CDI (250 л.с.) | ДТ | Полный | 11 / 16,1 | 10,3 с |
G 500 (296 л.с.) | АИ-95 | Полный | 12,5 / 20,6 | 7,5 с |
Внедорожник
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
G 270 CDI (156 л.с.) | ДТ | Полный | 9,6 / 12,8 | 13,2 с |
G 320 (215 л.с.) | АИ-95 | Полный | 13,1 / 19,1 | 10,9 с |
G 320 CDI (224 л.с.) | ДТ | Полный | 9,7 / 13,4 | 8,8 с |
G 400 CDI (250 л.с.) | ДТ | Полный | 11 / 16,1 | 10,3 с |
G 500 (296 л.с.) | АИ-95 | Полный | 13,7 / 21,8 | 9,7 с |
Во многих западных спортивных федерациях представителей старших возрастных групп не называют безликим термином "ветеран", как принято в нашей стране. Там они носят почетное имя “мастер”. После очередной модернизации ставший уже культовым “Geländewagen” тоже полностью заслуживает этот титул. Подобно опытному спортсмену, с новым двигателем он может потягаться в динамике, проходимости и комфортабельности со многими “молодыми” внедорожниками. Хотя и уступит им в других дисциплинах, например в управляемости.
В этом году легендарной немецкой модели исполняется 30 лет. Отметить это событие в “Mercedes-Benz” решили выпуском специальной версии G-класса, названной “Edition.Pur”. Она предназначена для поклонников экстремальных путешествий и внедорожной езды, поэтому отличается от других модификаций “Гелендевагена” усиленной конструкцией и спартанской отделкой.
На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы - бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.
Он по-прежнему живее всех живых. Угловатый внедорожник, формы которого выпячивают свою первоначальную военнообязанную направленность уже не один десяток лет. Таких автомобилей, являющихся настоящими прирожденными вездеходами, осталось не так уж и много, причем только G-класс (он же "Гелендваген") среди них помимо прекрасных внедорожных качеств способен предоставить комфорт на уровне солидного легкового автомобиля. И судя по тому, что он прошел очередную модернизацию, на пенсию cтарый вояка пока не собирается.