Подразделение немецкой компании Mercedes-Benz, специализирующееся на создании спортивных модификаций автомобилей, раскрыло некоторые подробности нового «заряженного» седана E-Class.
Как рассказал журналистам нынешний глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс, «горячая» модификация немецкого седана, в отличие от своего предшественника, будет представлена на мировом рынке только в полноприводной версии с функцией переноса всего крутящего момента на заднюю ось.
Кроме того, инженеры Mercedes-AMG добавят управляющей электронике седана E 63 новый дрифт-режим, при включении которого системой будут автоматически подобраны оптимальные настройки распределения крутящего момента, чтобы обеспечивать наилучшую управляемость в заносе.
Под капотом «горячего» седана будет установлен восьмицилиндровый бензиновый двигатель с системой твин-турбо и рабочим объемом 4,0 литра. По словам Моэрса эотт силовой агрегат будет представлен в двух вариациях мощности, одна из которых будет способна выдать более 600 л.с.. В паре с обеими версиями двигателя будет работать 9-ступенчатая автоматическая КПП.
Как утверждает глава спортивного подразделения, на полный круг «Северной петли» Нюрбургринга у такого седана уйдет около 7 минут и 50 секунд.
Дата официальной презентации Mercedes-AMG E 63 пока не объявлена, однако ожидается, что она состоится до конца этого года, а появление этого автомобиля на рынке состоится во II-ом квартале 2017 года.