Как стало известно, и седан, и универсал получили новый дизайн, модернизированный мотор и полный привод.
При этом Mercedes Е 63 AMG сохранил прежний турбомотор V8 объемом 5,5 л, но его мощность выросла с 525 до 557 л.с. В паре с двигателем будет идти все та же четырехрежимная семиступенчатая АКПП AMG Speedshift MCT. Отметим также, что автомобиль может быть оснащен и полным приводом с распределением тяги в пропорции 33/67 в пользу задней оси. Моноприводный седан будет расходовать в среднем около 9,8 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
Помимо этого, Mercedes E 63 AMG оснащается электронноуправляемой спортивной подвеской, адаптивным рулевым управлением и мощными керамическими тормозами.
У «заряженного» седана появляется теперь своя «заряженная» модификация, оснащенная пакетом AMG Performance и переросшая в самостоятельную модификацию под названием S-Model. Ее мотор мощнее – 585 л.с., а благодаря полному приводу, который для S-Model стал стандартным оборудованием, седан разгоняется до первой сотни всего за 3,6 секунды.
Продажи обновленного Mercedes-Benz E 63 AMG на европейском рынке начнутся в апреле, а «заряженный» седан появится в июне.