После доработок “Mercedes-Benz E-class Cabriolet” стал заметно мощнее. Заодно изменились его интерьер и внешний вид.
ПЕРЕНАСТРОИВ программу управления двигателем, специалисты ателье “Carlsson” смогли поднять мощность трехлитрового турбодизеля с 231 до 280 л.с. Крутящий момент вырос с 540 до 648 Нм. Как эти изменения отразились на динамических возможностях автомобиля, не разглашается.
Помимо более мощного мотора кабриолет получил аэродинамический пакет, включающий в себя новые бамперы с диффузорами и накладки на пороги. За счет пониженной на 30 мм подвески улучшилась аэродинамика и управляемость автомобиля. Специально для “Mercedes-Benz E-class Cabriolet” были разработаны 20-дюймовые колеса с 16 спицами.
Не обделен вниманием и салон. По заказу руль и селектор “автомата” могут быть обшиты алькантарой, на дверях и передней панели появились алюминиевые вставки. Из этого металла сделаны также педали и площадка для левой ноги. Кроме того, предлагаются бархатные напольные коврики с логотипом “Carlsson”.