Компания Mercedes-Benz официально представила на автосалоне в Детройте седан E-Class нового поколения
Новинка решена в современной стилистике, опробованной на моделях S-Class и С-Class. Архитектура нового кузова положительно повлияла на аэродинамику – показатель СХ составляет рекордные в классе 0,23. Новая модульная платформа MRA позволила увеличить длину седана на 43 мм (до 4923 мм), а межосевое расстояние возросло на 65 мм (до 2939 мм). Интерьер E-Class полностью переработан. Машинам топовых комплектаций выделили пару 12,3-дюймовых дисплеев, размещенных под общим стеклом. На первый монитор выводится картинка мультимедийной системы, управляемой тачпадами на спицах руля, второй же экран – настраиваемая приборная панель, как у флагманского S-Class. На старте продаж для E-Class выделят линейку из двух силовых агрегатов. Бензиновый 2-литровый двигатель модификации Е 200 выдает 184 л.с., 2-литровый дизель модели E 220d развивает 195 л.с. Трансмиссия в обоих случаях одна – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. А вот вариаций подвески несколько: стандартная, спортивная, комфортная и пневматическая с автоматической регулировкой жесткости. Важнейшие электронные новации – адаптивный круиз-контроль Drive Pilot, передовая система предотвращения столкновений и функция парковки без водителя.