Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».
Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.
В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.
Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.
Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.
В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.
На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.
В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.
Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.
Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.
Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.
Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.
Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
200d (150 л.с.) | special | ≈3 000 000 руб. | ДТ | Задний | 4,1 / 4,7 | 8,4 с |
200 AWD (184 л.с.) | Business | ≈3 120 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,1 / 7,6 | 7,9 с |
200 AWD (184 л.с.) | Sport | ≈3 360 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,1 / 7,6 | 7,9 с |
200 (184 л.с.) | Business | ≈2 980 000 руб. | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 7,7 с |
200 (184 л.с.) | Luxury | ≈3 310 000 руб. | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 7,7 с |
200 (184 л.с.) | Sport | ≈3 520 000 руб. | АИ-95 | Задний | 4,9 / 7,6 | 7,7 с |
220d (194 л.с.) | Luxury | ≈3 660 000 руб. | ДТ | Полный | 4,5 / 5,3 | 7,5 с |
220d (194 л.с.) | Sport | ≈3 870 000 руб. | ДТ | Полный | 4,5 / 5,3 | 7,5 с |
350 (211 л.с.) | Luxury | ≈3 960 000 руб. | АИ-95 | Задний | 6,2 с | |
300 (245 л.с.) | Luxury | ≈3 380 000 руб. | АИ-95 | Задний | 6,2 с | |
300 (245 л.с.) | Sport | ≈3 630 000 руб. | АИ-95 | Задний | 6,2 с | |
400 (333 л.с.) | Luxury | ≈3 980 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,2 | 5,2 с |
400 (333 л.с.) | Sport | ≈4 220 000 руб. | АИ-95 | Полный | 6,6 / 11,2 | 5,2 с |
AMG 43 (401 л.с.) | special | ≈4 870 000 руб. | АИ-95 | Полный | 4,6 с |
W213_S213_C208_A208
W212_S212_C207_A207 рес.
W212_S212_C207_A207
W211_S211_ рест.
W211_S211
W210_S210
Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей
Mercedes-Benz E-Class нового поколения буквально нашпигован электронными системами, он может без водителя не только двигаться по шоссе, но и самостоятельно рулить, парковаться, тормозить… Но есть и еще один нюанс – новый седан в принципе меняет представление о том, как должен ехать автомобиль этого бренда
Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF
Вслед за седаном обновленного E-Class российские дилеры Mercedes-Benz начали продавать еще две версии, входящие в его линейку, – Coupe и Cabriolet. Эти машины рассчитаны на тех, кому особенно нравится спортивная езда
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
yuretz
мурзик 2.2 сди, автомат. Достался в плохом состоянии (кузов). Перекрасил, подшаманил, получился удовлетворительный агрегат. Пару раз помог есп, что радует.
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей