Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
C 200 CDI MT (122 л.с.) | ДТ | Задний | 4,9 / 8,3 | 11,7 с |
C 200 CDI AT (122 л.с.) | ДТ | Задний | 5,2 / 9 | 11,9 с |
C 180K MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,9 / 11,4 | 9,7 с |
C 180K AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,3 / 12,1 | 9,9 с |
C 220 CDI MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 8,2 | 10,1 с |
C 220 CDI AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5,2 / 8,8 | 10,3 с |
C 200K MT (163 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,4 / 12,3 | 9,1 с |
C 200K AT (163 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,5 / 12,8 | 9,4 с |
C 240 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,6 / 16 | 9,2 с |
C 240 AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 9,5 с | |
C 240 4MATIC AT (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10 с | |
C 270 CDI MT (170 л.с.) | ДТ | Задний | 5,1 / 9,7 | 8,9 с |
C 270 CDI AT (170 л.с.) | ДТ | Задний | 5,6 / 9,8 | 9,1 с |
C 230K MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,7 / 12,6 | 8,1 с |
C 230K AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,2 с | |
C 230 MT (204 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,8 / 13,5 | 8,4 с |
C 230 AT (204 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,9 с | |
C 320 MT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,8 / 16,6 | 7,7 с |
C 320 AT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,8 с | |
C 320 4MATIC AT (218 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,3 / 16,1 | 7,8 с |
C 320 CDI MT (224 л.с.) | ДТ | Задний | 5,3 / 9,8 | 8,1 с |
C 320 CDI AT (224 л.с.) | ДТ | Задний | ||
C280 MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 13,7 | 7,3 с |
C 280 AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 с | |
C 280 4MATIC AT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,6 с | |
C 350 MT (272 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7 / 13,7 | 6,4 с |
C 350 AT (272 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,4 с | |
C 350 4MATIC AT (272 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 с |
Средний авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
C 200 CDI MT (122 л.с.) | ДТ | Задний | 5,6 / 9,1 | 12,2 с |
C 200 CDI AT (122 л.с.) | ДТ | Задний | 5,6 / 9,1 | 12,4 с |
C 180K MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,5 / 12,1 | 10 с |
C 180K AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,4 / 12,3 | 10,2 с |
C 220 CDI MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 8,2 | 10,5 с |
C 220 CDI AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 10,8 с | |
C 200K MT (163 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,4 | 9,4 с |
C 200K AT (163 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,6 / 12,8 | 9,7 с |
C 240 4MATIC AT (170 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10 с | |
C 270 CDI MT (170 л.с.) | ДТ | Задний | 5,6 / 9,7 | 9,3 с |
C 270 CDI AT (170 л.с.) | ДТ | Задний | 6 / 9,9 | 9,4 с |
C 230K MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 13,1 | 8,7 с |
C 230K AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7 / 12,7 | 8,9 с |
C 230 MT (204 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,6 | 8,6 с |
C 230 AT (204 л.с.) | АИ-95 | Задний | 9,1 с | |
C 320 MT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,2 / 16,7 | 7,9 с |
C 320 AT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8 / 14,8 | 8,1 с |
C 320 4MATIC AT (218 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8 с | |
C 320 CDI MT (224 л.с.) | ДТ | Задний | 8,3 с | |
C 320 CDI AT (224 л.с.) | ДТ | Задний | ||
C 280 AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 с | |
C 280 4MATIC AT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,9 / 14 | 7,9 с |
C 280 MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 с | |
C 350 MT (272 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 14 | 6,5 с |
C 350 AT (272 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,5 с | |
C 350 4MATIC AT (272 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,5 | 7,1 с |
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
C 200 CDI MT (122 л.с.) | ДТ | Задний | 11,7 с | |
C 200 CDI AT (122 л.с.) | ДТ | Задний | 11,9 с | |
C 160 MT (122 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,4 | 11,4 с |
C 160 AT (122 л.с.) | АИ-95 | Задний | 11,9 с | |
C 180K MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,7 | 9,7 с |
C 180K AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,9 | 9,9 с |
C 220 CDI MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 10,3 с | |
C 220 CDI AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 10,5 с | |
C 200K MT (163 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,5 / 12 | 9,1 с |
C 200K AT (163 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,5 / 12,7 | 9,4 с |
C 230K MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,7 / 12,6 | 8,1 с |
C 230K AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,2 с | |
C 230 MT (204 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,4 с | |
C 230 AT (204 л.с.) | АИ-95 | Задний | 8,9 с | |
C 320 MT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,8 / 16,3 | 7,7 с |
C 320 AT (218 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,8 с | |
C 350 MT (272 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7 / 13,7 | 6,4 с |
C 350 AT (272 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,4 с |
Есть подозрение, что многие топ-менеджеры концерна Daimler на работе тайно молятся, а в качестве икон используют фото своего С-Class самого продаваемого из всей линейки Mercedes-Benz. Причем теперь, после рестайлинга, он обещает стать еще более популярным .
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
овые возможности компактного "Мерседеса" .
Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям. Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.