По некоторым данным, в следующем году компания планирует вывести на рынок новую модель B-класса, сконструированную на инновационной переднеприводной платформе.
Ранее в СМИ просочилась информация о том, что новинка будет построена на уже существующей платформе гольф-класса другого производителя, однако, глава департамента разработки компактных моделей германской компании Йорг Пригль опроверг эти данные.
По его словам, на базе новой платформы можно будет разрабатывать модели с различными вариантами кузова и силовых агрегатов. Кроме того, она заранее рассчитана на установку аккумуляторов, топливных элементов, баллонов со сжатым водородом и природным газом, что позволит создавать гибридные модели и автомобили на водородной и электрической тяге.
Как сообщают западные информагентства, платформа MFA будет представлена 29 января 2011 года в день 125-летия получения Карлом Бенцем патента на первый бензиновый автомобиль Motorwagen. В будущем на этой платформе будут созданы модели А и В-класса. Дизайн новинок будет представлять сбой продолжение традиций, заложенных в концепт-кар Mercedes-Benz F800, который является предшественником будущего компактного седана.