23 мар 2011

B-Класс в новом свете

B-Класс в новом свете

Идея этого проекта принадлежит Петеру Веспу, директору завода в Раштатте. Он поручил нескольким сотрудникам завода создание особенного автомобиля на базе B-Класса и при этом оставил на их усмотрение конкретные технологические и дизайнерские решения.

Андреас Вюрц, руководитель отдела профессионального технического обучения, решил, что отсеке для двигателя вполне может разместиться V8. Вместе со своим коллегой Маттиасом Ригером, руководителем отдела установки электрических компонентов, Вюрц собрал команду из 12 стажеров второго и третьего года обучения, специализирующихся на производственной механике и автомобильной мехатронике. Они оставили пространственную концепцию B-класса в неизменном виде, свели к минимуму внешние изменения, обновили интерьер и получили автомобиль, пригодный для ежедневной эксплуатации.

На новинку установили двигатель V8 объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с., а также семиступенчатый «автомат» и блок управления двигателем. Ведущую заднюю ось новинка получила от старой модели W 210, а карданный вал – от Е-Класса. Что касается тормозной системы – команда выбрала систему от C 32 AMG. Спереди были установлены перфорированные тормозные диски 345 x 34 мм с внутренней вентиляцией, а сзади – перфорированные тормозные диски 300 x 30 мм с внутренней вентиляцией. Всю систему дополнили эффектными спортивными 5-спицевыми колесными дисками с резиной 235/40 ZR 18 Y спереди, а сзади установили колесные диски с резиной 255/35 ZR 18 Y.

Салон машины был отделан алькантарой и кожей. Финальные штрихи новинке В55 придали в окрасочном цехе на заводе в Раштатте. Автомобиль окрасили в модный белый цвет с темной решеткой радиатора и затемненными фарами головного света. При массе в 1620 кг получившийся B55 всего на 180 кг тяжелее оригинала, что дает основания ожидать внушительных эксплуатационных показателей.

При написании новости использовалась информация:
Mercedes-Benz

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3