Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz A-Class
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
A 160 CDI MT (82 л.с.) | ДТ | Передний | 4,3 / 6,2 | 15 с |
A 160 CDI CVT (82 л.с.) | ДТ | Передний | 4,4 / 7 | 15,3 с |
A 150 MT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 12,6 с |
A 150 CVT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 13,5 с | |
A 180 CDI MT (109 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 6,4 | 10,8 с |
A 180 CDI CVT (109 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,4 | 10,8 с |
A 170 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 10,2 | 10,8 с |
A 200 MT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 9,8 с |
A 200 CVT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11 | 9,9 с |
A 200 CDI MT (140 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 6,9 | 9,5 с |
A 200 CDI AT (140 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,1 | 9,6 с |
A 200 Turbo MT (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 с | |
A 200 Turbo CVT (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 с |
Городской авто
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
A 150 CVT (95 л.с.) | АИ-95 | Передний | 13,5 с | |
A 180 CDI MT (109 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 6,4 | 10,8 с |
A 180 CDI CVT (109 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,4 | 10,8 с |
A 170 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 10,2 | 10,8 с |
A 170 CVT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,6 | 11,9 с |
A 200 MT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 9,8 с |
A 200 Turbo CVT (193 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,3 с |
В компании "Mercedes-Benz" считают, что к 2050 году в мировом автопарке останется всего 5% машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания. При этом доля электромобилей возрастет до 35%. И сейчас мерседесовцы работают над целой палитрой моделей на электротяге: снижают цену и TCO (total cost of ownership стоимость владения автомобилем), добиваются удобства ежедневного использования, улучшают комфорт. Корреспондент "Клаксона" опробовал два "Мерседеса" на электротяге экспериментальный, созданный в единственном экземпляре "SLS AMG E-CELL" и уже запущенный в мелкосерийное производство "A-Class E-CELL".
Компактные автомобили незаменимы в городе, где улицы под завязку заполнены транспортом, а пробки стали обычным явлением. Главные преимущества машин сегмента "B" скромные размеры, необходимые для маневров и парковки, экономичность, а также небольшие затраты на содержание. При этом они достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. В этом номере мы рассмотрим модели из Германии. Потому что ко всем вышеупомянутым преимуществам они добавляют то самое “настоящее немецкое качество”, гарантирующее надежность и долговечность.
Эти модели образуют отдельную группу в гольф-сегменте. Они превосходят своих одноклассников во всех отношениях, а по богатству отделки и комфортабельности не уступают автомобилям рангом, а то и двумя выше. Впрочем, и стоят такие малолитражки значительно дороже конкурентов. Причем в цену их входят не только весьма высокие потребительские качества, но и престижная марка. У нас речь пойдет, в частности, о втором поколении "Audi A3" (производилось с 2003 года до модернизации 2008-го), BMW 1-й серии 2004-2007 гг.) и “Mercedes-Benz” А-класса (выпускался с 2004-го до рестайлинга 2008 года).
Младшие в мерседесовской гамме модели едва заметно обновились. Отличия от предшественников не очень существенны. С первого взгляда заметить их сможет разве что специалист. Тем не менее маркетологи "Mercedes-Benz" считают, что этого достаточно. Кроме того, у моделей расширился перечень базового и дополнительного оборудования, появились некоторые интересные опции.